Требования техники безопасности к помещению
Техника безопасности внутри автомоечного комплекса
1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе.
2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клиенту.
4. Только по разрешению менеджера персонал может войти внутрь моечного комплекса во время работы.
5. Быть осторожным при проходах через зоны мытья – вода, пена, воск делают пол очень скользким.
6. Для эксплуатации оборудования необходимо присутствие как минимум двух работников.
7. Максимальное освещение позволяет клиенту досконально видеть всю работу автомойки, кроме того, это же помогает снизить травматизм среди персонала.
8. Покрытие внутри автомойки должно находиться в идеальном состоянии.
9. Помнить – что даже отключенное оборудование без полной остановки не гарантирует безопасность.
Техника безопасности снаружи автомоечного комплекса
1. Предупредить клиента, чтобы во время мойки он не держал руки на руле, а ногой не касался педалей.
2. Объяснить клиенту, что во время всего процесса он должен находиться внутри автомобиля. Если клиент впервые пользуется услугами комплекса, предупредить о звуковом сигнале.
3. Если клиент не желает сидеть в автомобиле во время мойки, автомобиль может мыться и без водителя. После мойки клиент получает свой автомобиль на выезде.
4. Подающий сигнал работник должен находиться перед выездом из мойки. Он сигнализирует водителю о моменте, когда можно заводить двигатель и начинать самостоятельное движение.
Задачей проекта было составить зоны уборочно-моечных работ для автомобилей автотранспортного предприятия г.Кемерово. На предприятии основными машинами для ремонта являются ПАЗ - 672 и
КАвЗ - 685. Для создания предприятия были рассчитаны следующие показатели:
Расчет годового пробега парка:
Корректирование межремонтного пробега:
МАЗ-5335– 230,4 тыс. км
ЛАЗ-695НГ – 259,2 тыс. км
Средний пробег до капитального ремонта:
МАЗ-5335– 215,5 тыс. км
ЛАЗ-695НГ– 244,0 тыс. км
Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте:
МАЗ-5335– 0,61 дн./1000 км
ЛАЗ-695НГ– 0,58 дн./1000 км
Расчет коэффициента технической готовности:
МАЗ-5335– 0,872
ЛАЗ-695НГ– 0,880
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава:
МАЗ-5335– 0,574
ЛАЗ-695НГ– 0,586
Расчет годового пробега парка:
МАЗ-5335– 7123,3 тыс. км
ЛАЗ-695НГ– 8769,5 тыс. км
Расчет производственной программы по уборочно-моечных работ;
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания УМР
МАЗ-5335–0,330 чел.ч
ЛАЗ-695НГ–0,950 чел.ч
Расчет трудоемкости УМР
МАЗ-5335– 0,198 чел.ч
ЛАЗ-695НГ– 0,570 чел.ч
Расчет годовой трудоемкости работ
МАЗ-5335–5289 чел.ч
ЛАЗ-695НГ–28742 чел.ч
Расчет численности производственных рабочих
Явочное число рабочих: было принято 4 рабочих места
Штатное число исполнителей: составило 18 человек
Расчет количества поточных линий в зонах ТО и ремонта
Расчет числа поточных линий непрерывного действия: было принято 2 поточные линии
Расчет производственной площади объекта проектирования: площадь составила 297,7 м2
Самое популярное:
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...