Определение поперечных размеров амортизатора

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение поперечных размеров амортизатора

Размер площади, где газ воздействует на шток амортизатора, находиться из условия равновесия штока в начальный момент обжатия амортизатора. Тогда ,а жидкость еще не вступила в работу. Уравнение равновесия имеет вид: , где - равнодействующая нагрузки от давления газа; - сила трения в буксах.

Величина силы трения зависит от конструкции стоек и уплотнений, а также от давления газа в амортизаторе. Силу трения в буксах и уплотнениях обычно определяют как некоторую долю сжатия газа Ртр.=Ø Рг

Зададимся Ро=1.5 Па. Тогда выбрав значение no=0.5, вычислим площадь:

.

Соответственно

,

и приняв допуск на уплотнительные кольца получаем

.

Начальный объем газовой камеры

Начальный объем газовой камеры определим из уравнения политропного процесса:

,

где к – показатель политропы. Экспериментально установлено, что при обжатии амортизатора втекающая с большой скоростью жидкость в воздушную камеру разбрызгивается и капли жидкости забирают часть тепловой энергии сжатого воздуха. В следствии кривая сжатия занимает среднее положение между адиабатой и изотермой. Тогда примем в расчете К=1.2 . Следственно:

.

Вычислим высоту газовой камеры:

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru