Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в поисково-спасательном варианте, воздушно-командного пункта.
Поэтому они должны обладать высокими показателями надежности, живучести, эксплуатационными качествами, технологичностью изготовления.
Проектируемый самолет предназначен для применения в гражданских условиях, но в случае военных действий также может быть применен для стратегических перевозок:: войск, оружия, военной техники и грузов, а также для их десантирования посадочным и парашютным способами.
Важнейшим преимуществом новой машины должно быть возможность осуществлять как стратегические, так и тактические перевозки, в том числе доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы непосредственно в район боевых действий с посадкой на слабо оборудованных аэродромах. Для этого он должен иметь возможность садиться как на аэродромы с бетонным покрытием, так и на неподготовленные грунтовые аэродромы. Также самолет должен иметь минимальную длину разбега и пробега, минимальное время загрузки/выгрузки грузов для уменьшения времени пребывания на аэродроме во избежание поражения наземными атаками противника. Первое можно обеспечить установкой на самолете многоопорного шасси с соответствующими пневматиками. Второе можно обеспечит за счет достаточной механизации и мощной силовой установки с реверсом тяги.
В данном самолете предусмотрена возможность переоборудования из гражданского транспортного самолета в стратегический военно-транспортный самолет-ракетоносец – "воздушный космодром". Суть его в том, что ракета-носитель на большой высоте выстреливается из контейнера, установленного в грузовом отсеке данного транспортного самолета, а затем происходит запуск стартового двигателя и ракета уходит в космос. При всей внешней простоте этой схемы до сих пор ни одной стране в мире не удалось перейти от теории к практике.
Так как мобильность таких самолетов в несколько раз превышает мобильность подводных лодок, авто- и железнодорожных носителей, то при необходимости каждый из самолетов нес бы огромную баллистическую ракету, которая, стартовав в любой неведомой точке, летела бы в сторону противника по совершенно непредсказуемой траектории.
- Сбор и обработка статистических данных, их анализ
- Техническое описание самолетов-прототипов
- Разработка тактико-технических требований
- Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров
- Определение взлетной массы самолета
- Определение геометрических параметров самолета
- Определяем параметры шасси
- Расчет конструктивно-силовой схемы самолета
- Проектирование отсека лонжерона
- Проектирование стенки лонжерона
- Проектировочный расчет панели
- Проектирование носовой стойки шасси
- Определение основных размеров жидкосно-газового амортизатора
- Определение поперечных размеров амортизатора
- Определение предельного хода амортизатора и перегрузки
- Определение высоты жидкости над верхней буксой
- Подбор параметров поперечного сечения элементов
- Разработка компоновочной схемы силовой установки самолета
- Расчет дренажной системы
- Расчет системы аварийного слива и заправки топлива
- Требования к маслосистеме
- Проектирование противопожарной системы
- Система крепления двигателя
- Система аварийной эвакуации
- Требования к системе аварийного покидания самолета
- Затраты на проектирование
- Выбор заготовки для заданной детали и обоснование метода ее изготовления
- Расчет операционных припусков и определение размеров заготовки
- Выбор технологических баз для установки детали при ее обработке
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...