Расчет прочности корпуса судна
Изгибающий момент равен:
Мизг=Мо+Мгр-Мс.п
где, М0 – изгибающий момент от сил тяжести на миделе порожнего судна;
Мгр – изгибающий момент от масс грузов и запасов (сил дедвейта);
Мс.п. – изгибающий момент на миделе от сил поддержания.
Мо=ko*Δo*L, где ko=0.126
Мо=0.126*2603.1*120.56=39542.55 тм
Мгр=0.5*=0.5*(13047,85+23106+22907+6541+6485+7983,78)=61280.66тм
Мс.п=kс.п*Δ*L, где kс.п=0.0315+0.0895*Св,
где Св – коэффициент полноты ватерлинии
Св=
kс.п=0.0315+0.0895*0.875=0.11
Мс.п=0.11*6665.2*120.56=88391.22 тм
Мизг=39542.55+61280.66-88391.22=12432 тм
Рассчитываем допустимую величину изгибающего момента:
Мдоп.=k*B*(L)2.3
k1 (прогиб) =0.0199
k2 (перегиб) =0.0173
Мдоп1.=k1*B*(L)2.3=0.0199*16.6*(120.56)2.3=20217.55 тм
Мдоп2.=k2*B*(L)2.3=0.0173*16.6*(120.56)2.3=17576.06 тм
|Мизг|=12432 тм<|Мдоп1|=20217.55 тм
|Мизг|=12432 тм<|Мдоп2|=17576.06 тм
Модуль величины изгибающего момента меньше модуля допускаемой величины изгибающего момента как при прогибе, так и при перегибе, значит продольная прочность корпуса обеспечена.
Самое популярное:
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...