Ремонтные возможности и снабжение
Страница 6

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Ремонтные возможности и снабжение

Миражи возникают в тех случаях, когда наблюдается резкое расслоение атмосферы и на границах слоев происходит скачок плотности., Миражи наблюдаются в Мраморном и Эгейском морях.

Средства навигационного оборудования. Берега Мраморного моря средствами навигационного оборудования обеспечены большей частью удовлетворительно. Лучше обеспечены берега и острова Эгейского моря. На большинстве мысов, далеко выступающих в море, и на островах установлены светящие знаки и маяки с дальностью видимости 10-20 и даже 26 миль.

В портах и в большинстве гаваней, на молах и волноломах зажигаются портовые огни.

При плавании в описываемых морях мореплаватель должен помнить, что местоположение вех и буев, а также характеристики огней могут изменяться, поэтому полностью полагаться на них не следует.

Радиомаяков в Мраморном и Эгейском морях нет. Аэрорадиомаяки, которые иногда можно использовать для целей навигации, установлены на берегах и островах и располагаются главным образом в пунктах, через которые проходят главнейшие средиземноморские и трансконтинентальные авиалинии. Аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплавателям не дается никаких извещений.

Порты и якорные места. Наиболее важными портами в Мраморном море являются порты Измит и Гёльджюк в Измитском заливе и порт Бандырма в заливе Бандырма. Порты Измит и Гёльджюк расположены в важных военно-промышленных районах и являются военно-морскими.

Базами Tурции в Эгейском море наиболее значительными и важными являются порты и гавани Измир, Чесма, Саламин, Пирей, Волос, Салоники, Кавала и Александруполис. Порты Измир и гавань Саламин являются военно-морскими базами соответственно Турции и Греции в Эгейском море. Суда могут найти укрытие от ветров и волнения в многочисленных бухтах и на якорных местах как у материковых берегов, так и у островов. К таким укрытым местам относятся бухта Кефало, бухта Айос-Николас (остров Китира), бухта Милос (остров Милос), бухта Айос-Николас (остров Хеос), бухта Науса (остров Парос), Бухта Айос-Прокопиос (остров Наксос) бухта Торк (залив Мандалья), бухта Калони (остров Лесбос), якорное место в Саросском заливе (шир.40° 36’ N, долг.26° 44’Е) Суда могут найти укрытие так же в многочисленных заливах и проливах между островами.

Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт корпуса и механизмов можно произвести в портах Мраморного моря Гёльджюк и Измит. Здесь имеются судостроительные и судоремонтные верфи. В порту Гёльджюк имеется плавучий док для судов водоизмещением до 25 000 т. Эти порты располагают всеми основными видами снабжения.

В портах и гаванях Эгейского моря - Салоники, Пирей, Саламин, Измир и бухте Суда - имеются судоремонтные мастерские, где можно произвести ремонт корпуса и механизмов. Наиболее технически оборудованными являются порты Пирей и Измир, которые располагают судоподъемными средствами; здесь же можно получить все виды судового снабжения.

Лоцманская служба. Турция. Лоцманская проводка судов обязательна только при заходе в Измирский залив и во внутреннюю часть порта Измир.

Заявка на лоцмана должна направляться в управление лоцманской 30 службы (порт Стамбул) или на лоцманские станции на мысе Дарыджа и в порту Измит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru