Гидрометеорологический очеркСтраница 13
Таблица курсов и плаваний на переход.
№ |
Ик |
Vс (узлы) |
Плавание S мили |
Продолж. лаванипя (ч, мин) |
Дата/ время Тс |
Координаты поворотных точек |
Название ориентира |
ИП ориентира |
D ориентира | |
j |
l | |||||||||
1 |
208˚ |
10 |
5 |
30мин |
12.05.04/ 00.30 |
37˚57’N |
23˚40E |
м. Переус |
28˚ |
5 |
2 |
188˚ |
16 |
25 |
1ч 30мин |
12.05.04/ 02.00 |
37˚48’N |
24˚08E |
м. Матопан |
05˚ |
5 |
3 |
41˚ |
16 |
46 |
2ч 52мин |
12.05.04/ 04.52 |
38˚13’N |
24˚55’E |
Маяк Эвос |
10 |
15 |
4 |
46˚ |
16 |
106 |
5ч 08мин |
12.05.04/ 11.00 |
40˚01’N |
26˚18E |
м. Ильясбаба |
300˚ |
7 |
5 |
~ |
15 |
32 |
2ч 00мин |
12.05.04/ 13.00 |
40˚24’N |
26˚41E |
маяк Гелиболу |
350˚ |
3 |
6 |
71˚ |
16 |
151 |
10ч26мин |
12.05.04/ 23.26 |
40˚53’N |
29˚18E |
маяк Кавак |
17˚ |
14 |
7 |
17˚ |
10 |
5 |
30мин |
12.05.04/ 23.56 |
40˚54’N |
29˚18E |
маяк Кавак |
45˚ |
5 |
8 |
~ |
10 |
17 |
1ч 56мин |
13.05.04/ 01.40 |
41˚06’N |
29˚21E |
маяк Туркели |
265˚ |
3 |
9 |
18˚ |
16 |
338 |
21ч08мин |
13.05.04/ 22.48 |
46˚29’N |
31˚27E |
маяк Очаковский |
59˚ |
17 |
10 |
95˚ |
16 |
33 |
2ч04мин |
14.05.04/ 00.52 |
46˚28’N |
32˚23E |
Пр. буй |
45˚ |
1 |
11 |
~ |
10 |
21 |
2ч 08мин |
14.05.04/ 03.00 |
46˚38’N |
22˚37E |
П. Херсон |
- |
- |
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...