Краткая Штурманская справкаСтраница 7
Изолинии точности для других μ оцифровывают значением
Rвиз = μ ∙ Rmin:
Радиус круга 95% -ой погрешности определяем по формуле:
где: D 1 = 1,75 мили расстояние до маяка Филовос;
D 2 = 2,2 мили расстояние до маяка Зея;
D = 1,25 расстояние между светящими знаками;
θ= 35° угол между линиями пеленгов на ориентиры.
Rвиз = 2 ∙ 0,7/57,3/Sin35 √ 1,75 ² + 2,2 ² + 1,25² = 0,18 мили = 1,8 кбт
Оценка точности определения места судна по компасному пеленгу и радиолокационному расстоянию.
Оценка точности обсервации по 2 пеленгам ориентиров, расстояния до которых D1 и D2, а между ними D, Применяют формулу:
где mп и m?К - средние квадратические погрешности пеленгования и принятой поправки компаса, остальные обозначения прежние.
Оценка точности определения места судна по радиолокационному пеленгу и радиолокационному расстоянию по формуле:
где: = 1˚ точность пеленгования в градусах;
mд = 0,6 точность определения дистанции;
∆н - точность нанесения на карту;
В расчетах ∆н = 0
№ точки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
D1, мили |
1,75 |
1,55 |
1,35 |
1,15 |
1 |
0,83 |
0,7 |
0,55 |
D2, мили |
2,2 |
2 |
1,8 |
1,63 |
1,45 |
1,3 |
1,18 |
1,05 |
∆П, градусы |
35 |
39 |
44 |
51 |
58 |
68 |
79 |
101 |
Rвз, кбт |
0, 20 |
0,18 |
0,16 |
0,14 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
0,11 |
Rрлс, кбт |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
Оценка навигационной безопасности плавания.
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят при ΔD расстояния D до ближайшей опасности равно этому расстоянию и направлено в ту же сторону.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...