Определение наличной пропускной способности перегонов
Страница 3

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Определение наличной пропускной способности перегонов

Тпер=tх¢+tх”+tр+tр+tс+tс+2I= 7+19+1+16+2+7+1= 53 мин

N=(1440-60)*0,92/ [41(1-1(2-1)/2)+2*7*1(2-1)/2]= 46 пар поездов

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой по каждому главному пути, поездов

Nдв=(1440-tтехн)aнад/I=(1440-120)*0,92 / 7=174 поезда

Чтобы определить, можно ли пропустить все эти поезда, их через коэффициенты съема eпс, eсб приводят к одной категории поездов, по которой рассчитывается наличная пропускная способность. Как правило, это грузовые транзитные поезда.

Приведенное количество поездов nпр определяют из выражения

nпр=nгр+nпсeпс+nсб(eсб-1)

где

nгр - количество пар грузовых поездов с учетом сборных nсб;

nпс - количество пар пассажирских поездов

Коэффициенты съема для пассажирских поездов определяют по формулам:

а) на однопутных линиях с диспетчерской централизацией

eпс=1+0,6a-20Сф4/nпс ³ 1

где

Сф4 - отношение количества промежуточных станций с четырьмя путями к общему количеству станций на участке

eпс=1+0,6*1-(20* 1/9) /5=1,2 ³ 1

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой

eпс=tгр(1-D)(0,8-0,005nпс)/I+1,3

где

tгр - время хода грузового поезда по максимальному перегону, мин;

D - отношение средней ходовой скорости грузового поезда на участке к средней ходовой скорости пассажирского

eпс=19 (1-68,0 / 96,29)(0,8-0,005*10)/7+1,3=1,91 ³ 1

Коэффициент съема сборных поездов определяют из выражений:

а) на однопутном участке с диспетчерской централизацией

eсб=2I/Тпер*(1,2+0,9Ссб)-0,4nпс(1-D)-0,5 ³ 1

где

Ссб - количество станций, обслуживаемых сборным поездом

eсб=(2*7/41)*(1,2+0,9*4)-0,4*5*(1-0,7)-0,5=1,5 ³ 1

nпр=23+5*1,2+1*(1,5-1)=30 поездов

б) на двухпутных линиях с автоблокировкой

eсб=(Ссб+1)[1-0,02nпс(2-D)] ³ 1

eсб=(4+1)[1-0,02*10*(2-0,7)]= 3,7 ³ 1

nпр= 63+10*1,91+1*(3,7-1)= 85 поездов

Коэффициент заполнения пропускной способности

¡N=nпр/N

¡N=30/46=0,65 - для однопутной линии

¡N=85/174=0,49 - для двухпутной линии

Резерв пропускной способности:

в парах поездов

nрез=N-nпр=46-30=16 - для однопутной линии

nрез=174-85=89 - для двухпутной линии

в процентах

n¢рез=(1-nпр/N)100=(1-30/46)*100= 35 % - для однопутной линии

n¢рез=(1-85/174)*100= 51,2 % - для двухпутной линии

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru