Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей
производственных, складских и вспомогательных помещенийСтраница 1
Общее число рабочих на производственных участках основного производства определяется путем деления годового объема работ участка на действительный (эффективный) годовой фонд времени рабочего, который составляет 1776 ч.
Число рабочих =1200900/1776=676 человек
Общее число рабочих инструментального хозяйства принимается равным 25%-169, а ОГМ — 17 % от числа производственных рабочих слесарно-механического участка основного производства-115. При двухсменной работе предприятия число работающих в первую смену составляет 50 % общего числа рабочих-338
При укрупненных расчетах площади производственных участков основного и вспомогательного производств (Fуч) определяются по формуле
где fp — удельная площадь на одного производственного рабочего, м2/чел.; xp — число рабочих в большей смене, чел.
Таблица 1
Расчетная таблица площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
п/п |
Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения |
Доля трудоемкости работ участка, % |
Годовой объем работ, чел-ч |
Число рабочих |
Удельная площадь на одного рабочего, м2/чел. |
Площадь подразделения, м2 | |
всего |
в том числе в 1-й смене | ||||||
1 |
Наружной мойки и приемки |
0,32 |
3242,3 |
676 |
338 |
32 |
9120 |
2 |
Разборочный |
7,05 |
71431,3 |
14 |
3990 | ||
3 |
Моечный |
1,21 |
12259,8 |
25 |
7125 | ||
4 |
Дефектования деталей и входного контроля |
1,67 |
16920,6 |
16 |
4560 | ||
5 |
Комплектования деталей |
2,02 |
20466,8 |
15 |
4275 | ||
6 |
Восстановления базовых и основных деталей двигателей |
20,40 |
206694,8 |
14 |
3990 | ||
7 |
Сборки двигателей |
24,59 |
249148,3 |
15 |
4275 | ||
8 |
Испытания и доукомплектования двигателей |
5,02 |
50863,1 |
26 |
7410 | ||
9 |
Ремонта приборов питания |
5,71 |
57854,3 |
13 |
3705 | ||
10 |
Ремонта электрооборудо-вания |
11,14 |
112871,6 |
11 |
3135 | ||
11 |
Окрасочный |
0,11 |
1114,5 |
25 |
7125 | ||
12 |
Слесарно-механический |
16,07 |
162822,8 |
11 |
3135 | ||
13 |
Сварочно-наплавоч-ный |
2,06 |
20872,1 |
15 |
4275 | ||
14 |
Термический |
0,02 |
202,6 |
24 |
6840 | ||
15 |
Кузнечный |
0,13 |
1317,2 |
25 |
7125 | ||
16 |
Медницкий |
0,94 |
9524,2 |
13 |
3705 | ||
17 |
Гальванический |
0,93 |
9422,9 |
33 |
9405 | ||
18 |
Полимерный |
0,61 |
6180,6 |
15 |
4275 |
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...