Определение положения аэродинамического фокуса самолета
Страница 2

Материалы » Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124 » Определение положения аэродинамического фокуса самолета

(2.11)

Здесь χη – коэффициент, учитывающий сужение крыла ηВ, определяется из выражения ; χх, χу – коэффициенты, учитывающие изменение скоса потока при удалении ГО от крыла, определяются в зависимости от безразмерных (в долях полуразмаха) величин ; по формулам

;

Здесь уГО – вертикальная координата ГО относительно линии, проходящей через САХ крыла; α – угол атаки крыла, соответствующий крейсерскому режиму полета α = αкр. = – 3,9

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru