Типология и организация восстановления деталей
Страница 1

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Типология и организация восстановления деталей

ТНВД (рис. 1) предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.

В корпусе установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса, втулки плунжера, плунжера, поворотной втулки, нагнетательного клапана, корпус которого прижат черев уплотнительную прокладку к втулке плунжера штуцером. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала и пружины. Толкатель от поворачивания в корпусе зафиксирован сухарем. Кулачковый вал вращается в роликовых подшипниках, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками. Зазор должен быть не более 0,1 mm.

РИС.1 ТНВД

Характеристика топливной аппаратуры

Топливный насос высокого давления мод. 33-10

Порядок работы секций . . .8—4—5—7—3—6—2—1

Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода) . правое

Диаметр плунжера, mm ,9

Ход плунжера, mm . .10

Номинальная цикловая подача, гшп3/цикл 96

Номинальная частота вращения кулачкового вала,

min-1 . . . . . . . 1300

Частота вращения кулачкового вала насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, min-1

при полном выключении регулятором подачи

топлива через форсунки. . 1480—1555

в начале выключения регулятором подачи

топлива через форсунки . 1335—1355

Угол начала подачи топлива восьмой секцией насоса

до оси симметрии кулачка. . 42—43°

Чередование начала подачи топлива по углу поворота

кулачкового вала . . 0—45—90—135—180— 270-315°

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по Цилиндрам двигателя строго дозированными порциями.

На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления (ТНВД) с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения подачи топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливного насоса низкого давления, ручного топливоподкачивающего насоса, топливных трубок, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.

На дизелях семейства КамАЗ устанавливают V-образные насосы высокого давления. Они располагаются в развале блока цилиндров и приводятся в действие от шестерен газораспределения через шестерню привода. В корпусе 1 насоса (рис 1.) установлен механизм 20 поворота плунжеров, соединенный с правой и левой рейками, которые действуют на плунжеры нагнетательных секций, расположенных в 2 ряда. В каждом ряду расположено по 4 нагнетательных секции, давление впрыскивания которых составляет 18 МПа. Секции насоса расположены под углом 75˚, что повышает прочность кулачкового вала за счет уменьшения его длины, позволяет увеличить давление впрыскивания и повысить работоспособность плунжерных пар.

Каждая секция насоса состоит из корпуса 15, гильзы 14 с плунжером 9, поворотной втулки 6, нагнетательного клапана 17, прижатого штуцером к гильзе плунжера через уплотнительную прокладку 16. Положение гильзы 14 относительно корпуса 15 фиксируется штифтом 12. В нижней части гильза и корпус уплотняются прокладками 10 и 11.

Так же как и у дизелей ЯМЗ, топливные секции насоса плунжерного типа с постоянным ходом плунжера. Плунжер приводится в движение от кулачкового вала насоса, через ролик 2 толкателя, ось которого крепится в сухаре 3. Пружина 7 толкателя в верхней части упирается в шайбу 8, а через тарелку 5 постоянно прижимает ролик 2 к кулачку. Толкатель от поворота фиксируется сухарем 3, выступ которого входит в паз корпуса насоса.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru