Расчет и построение экономической характеристики АТССтраница 1
Экономическая характеристика автомобиля - это зависимость расхода топлива Qs [л/100км] движения автомобиля. Она строится для случаев движения автомобиля на высшей и предпоследней передачах в коробке передач с номинальной нагрузкой в диапазоне скоростей V, обусловленных крайними значениями частот вращения коленчатого вала двигателя.
Расход топлива Qs в общем случае определяется по следующей формуле:
где ge – удельный расход топлива, определяемый по нагрузочной характеристике двигателя в зависимости от степени использования мощности двигателя N:
,
рт - плотность топлива: при расчетах можно принимать рт = 0,75 кг/л для бензина и рт =0,82 кг/л - для дизельного топлива.
ψ1 = |
0,02 |
коэффициент дорожного сопротивления (асфальт) | ||||
ψ2 = |
0,035 |
коэффициент дорожного сопротивления | ||||
Ψ3 = |
0,3 |
коэффициент дорожного сопротивления | ||||
Gа = |
282773,25 |
полный вес автомобиля | ||||
ηтр = |
0,8 |
кпд трансмиссии | ||||
nн = |
2100 |
номинальная частота вращения коленчатого вала | ||||
Пример расчета при:
|
|
| |||
Va,м/с |
Qs,л |
Va,м/с |
Qs,л |
Va,м/с |
Qs,л |
5,344 |
2,558 |
6,344 |
3,543 |
5,344 |
5,185 |
8,68 |
2,010 |
12,688 |
3,899 |
8,68 |
5,380 |
10,02 |
3,950 |
19,032 |
4,795 |
10,02 |
6,197 |
12,376 |
5,502 |
25,376 |
6,343 |
12,376 |
7,745 |
16,720 |
7,920 |
31,720 |
8,810 |
16,720 |
10,291 |
19,2 |
9,956 |
35,526 |
10,897 |
19,2 |
12,466 |
Самое популярное:
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...