Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответствовать требованиям безопасности. Шины автомобиля должны обеспечивать высокую проходимость автомобиля с полуприцепом, при минимальном снижении грузоподъемности. Полуприцеп автомобиля должен быть предназначенным для тех же типов дорог, что и автомобиль-тягач. Седельно-сцепное устройство должно быть рассчитано на большие углы относительного отклонения продольной оси тягача от продольной оси полуприцепа. Автопоезд должен обладать хорошей управляемостью, а также удовлетворительным передним и задним обзором. Автомобиль должен иметь экономичный двигатель и эффективную систему охлаждения, так как скорости передвижения по грунтовым дорогам и бездорожью не велики и большую часть времени двигатель работает под нагрузкой, при средних и повышенных частотах вращения коленчатого вала.
Общие данные
МодельКрАЗ-255В
Год выпуска1968-1994
Тип Седельный тягач
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8000
Снаряженная масса тягача, кг10600
Полная масса тягача, при нагрузке на седло 8000кг, кг18825
Коэффициент обтекаемости тягача, кг/м 0,7
Лобовая площадь тягача, м2
Максимальная скорость, км/ч 62
Длина, мм 7685
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2940
Колесная база, мм 4600
База тележки, мм 1400
Колея передняя/задняя, мм 2160/2160
Дорожный просвет 360
ДвигательЯМЗ-238
Тип дизельный
Рабочий объем, куб.см 14860
Степень сжатия 16,5
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм130 х 140
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин)240 (2100)
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 883(1500)
Система питания непосредственный впрыск
Трансмиссия
Тип Механическая 5 - ступенчатая
Передаточные числа
Коробки передач:
I5,26
II2,9
III1,52
IV1
V0,66
задний ход5,48
Раздаточной коробки:
низшая 2,28
высшая 1.23
Передаточное число главной передачи8,21
Расход топлива
Топливо Дизельное топливо
Емкость топливного бака, л 2х165
Тормоза
Тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Тормозной путь автопоезда с 40км/ч, м 21
Подвеска
Передняя на двух продольполуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические.
Задняя балансирная, на двух продольполуэллиптических рессорах с реактивными штангами
Размер шин1300х530-533
- Расчет потребной мощности двигателя
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
- Внешняя скоростная характеристика
- Определение передаточных чисел элементов трансмиссии
- Расчет и построение тяговой характеристики АТС
- Расчет и построение динамической характеристики АТС
- Расчет и построение экономической характеристики АТС
- Расчет и построение характеристик ускорения
- Расчёт и построение характеристик разгона
- Расчет и построение характеристик торможения
Самое популярное:
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...