Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В

Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответствовать требованиям безопасности. Шины автомобиля должны обеспечивать высокую проходимость автомобиля с полуприцепом, при минимальном снижении грузоподъемности. Полуприцеп автомобиля должен быть предназначенным для тех же типов дорог, что и автомобиль-тягач. Седельно-сцепное устройство должно быть рассчитано на большие углы относительного отклонения продольной оси тягача от продольной оси полуприцепа. Автопоезд должен обладать хорошей управляемостью, а также удовлетворительным передним и задним обзором. Автомобиль должен иметь экономичный двигатель и эффективную систему охлаждения, так как скорости передвижения по грунтовым дорогам и бездорожью не велики и большую часть времени двигатель работает под нагрузкой, при средних и повышенных частотах вращения коленчатого вала.

Общие данные

МодельКрАЗ-255В

Год выпуска1968-1994

Тип Седельный тягач

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8000

Снаряженная масса тягача, кг10600

Полная масса тягача, при нагрузке на седло 8000кг, кг18825

Коэффициент обтекаемости тягача, кг/м 0,7

Лобовая площадь тягача, м2

Максимальная скорость, км/ч 62

Длина, мм 7685

Ширина, мм 2750

Высота, мм 2940

Колесная база, мм 4600

База тележки, мм 1400

Колея передняя/задняя, мм 2160/2160

Дорожный просвет 360

ДвигательЯМЗ-238

Тип дизельный

Рабочий объем, куб.см 14860

Степень сжатия 16,5

Число и расположение цилиндров8, V-образно

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм130 х 140

Число клапанов 16

Мощность, л.с. (при об/мин)240 (2100)

Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 883(1500)

Система питания непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип Механическая 5 - ступенчатая

Передаточные числа

Коробки передач:

I5,26

II2,9

III1,52

IV1

V0,66

задний ход5,48

Раздаточной коробки:

низшая 2,28

высшая 1.23

Передаточное число главной передачи8,21

Расход топлива

Топливо Дизельное топливо

Емкость топливного бака, л 2х165

Тормоза

Тормозные механизмы всех колес барабанного типа

Тормозной путь автопоезда с 40км/ч, м 21

Подвеска

Передняя на двух продольполуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические.

Задняя балансирная, на двух продольполуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Размер шин1300х530-533

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru