Расчет и построение характеристик торможения

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет и построение характеристик торможения

Процесс торможения описывается зависимостями

и - тормозные диаграммы.

Общее время процесса включает следующие составляющие:

1. Время реакции водителя

2. Время срабатывания тормозного привода

3. Время торможения с установившимся замедлением

4. Время оттормаживания

Тормозная диаграмма

Рис. 10

Тормозной путь – путь, проходимый за время запаздывания тормозного привода, время нарастания замедления и время торможения с установившимся замедлением

.

Остановочный путь – весь путь, проходимый автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки

.

При коэффициенте сцепления φ=0,85 получим следующие значения для тормозного пути:

Vo (м/с)

Sт (м)

10

21

19,2

48,21

Тормозная характеристика.

Рис. 11

Самое популярное:

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru