Расчет и построение характеристик торможения
Процесс торможения описывается зависимостями
и - тормозные диаграммы.
Общее время процесса включает следующие составляющие:
1. Время реакции водителя
2. Время срабатывания тормозного привода
3. Время торможения с установившимся замедлением
4. Время оттормаживания
Рис. 10
Тормозной путь – путь, проходимый за время запаздывания тормозного привода, время нарастания замедления и время торможения с установившимся замедлением
.
Остановочный путь – весь путь, проходимый автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки
.
|
При коэффициенте сцепления φ=0,85 получим следующие значения для тормозного пути:
Vo (м/с) |
Sт (м) |
10 |
21 |
19,2 |
48,21 |
Тормозная характеристика.
Рис. 11
Самое популярное:
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...