Плотность
распределения наработкиСтраница 1
Таблица 1.1
Простой статистический ряд
Варианты |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ni * |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
6 |
3 |
3 |
4 |
|
0,02 |
0,04 |
0,04 |
0,08 |
0,1 |
0,12 |
0,14 |
0,14 |
0,12 |
0,06 |
0,06 |
0,08 |
ni – частота, сумма частот равна объёму выборки: 1+2+2+4+5+6+7+7+6+3+3+4 = 50. |
Можно выдвинуть гипотезу о нормальном распределении с помощью графика эмпирической функции плотности – гистограммы, которая строится на основании группированного статистического ряда.
Имеется 50 измерений. Из них выявляются наибольшее и наименьшее значения, которые откладываются на числовой оси. В результате получают интервал, внутри которого заключены измеренные значения. Затем интервал разбивают на частичные интервалы. Координаты данных интервалов заносятся в таблицу.
Таблица 1.2
Группированный статистический ряд
И |
6-7 |
7-8 |
8-9 |
9-10 |
110-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
ni |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
6 |
3 |
3 |
4 |
И – интервалы | ||||||||||||
ni - количество значений в интервале |
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...