Плотность
распределения наработкиСтраница 1
Таблица 1.1
Простой статистический ряд
|
Варианты |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
ni * |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
6 |
3 |
3 |
4 |
|
|
0,02 |
0,04 |
0,04 |
0,08 |
0,1 |
0,12 |
0,14 |
0,14 |
0,12 |
0,06 |
0,06 |
0,08 |
|
ni – частота, сумма частот равна объёму выборки: 1+2+2+4+5+6+7+7+6+3+3+4 = 50. | ||||||||||||
Можно выдвинуть гипотезу о нормальном распределении с помощью графика эмпирической функции плотности – гистограммы, которая строится на основании группированного статистического ряда.
Имеется 50 измерений. Из них выявляются наибольшее и наименьшее значения, которые откладываются на числовой оси. В результате получают интервал, внутри которого заключены измеренные значения. Затем интервал разбивают на частичные интервалы. Координаты данных интервалов заносятся в таблицу.
Таблица 1.2
Группированный статистический ряд
|
И |
6-7 |
7-8 |
8-9 |
9-10 |
110-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
|
ni |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
6 |
3 |
3 |
4 |
|
И – интервалы | ||||||||||||
|
ni - количество значений в интервале | ||||||||||||
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
