Плотность распределения наработки
Страница 1

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Плотность распределения наработки

Таблица 1.1

Простой статистический ряд

Варианты

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ni *

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

0,02

0,04

0,04

0,08

0,1

0,12

0,14

0,14

0,12

0,06

0,06

0,08

ni – частота, сумма частот равна объёму выборки:

1+2+2+4+5+6+7+7+6+3+3+4 = 50.

Можно выдвинуть гипотезу о нормальном распределении с помощью графика эмпирической функции плотности – гистограммы, которая строится на основании группированного статистического ряда.

Имеется 50 измерений. Из них выявляются наибольшее и наименьшее значения, которые откладываются на числовой оси. В результате получают интервал, внутри которого заключены измеренные значения. Затем интервал разбивают на частичные интервалы. Координаты данных интервалов заносятся в таблицу.

Таблица 1.2

Группированный статистический ряд

И

6-7

7-8

8-9

9-10

110-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

ni

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

И – интервалы

ni - количество значений в интервале

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru