Плотность распределения наработки
Страница 1

Материалы » Оценка показателей надежности автосцепки » Плотность распределения наработки

Таблица 1.1

Простой статистический ряд

Варианты

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ni *

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

0,02

0,04

0,04

0,08

0,1

0,12

0,14

0,14

0,12

0,06

0,06

0,08

ni – частота, сумма частот равна объёму выборки:

1+2+2+4+5+6+7+7+6+3+3+4 = 50.

Можно выдвинуть гипотезу о нормальном распределении с помощью графика эмпирической функции плотности – гистограммы, которая строится на основании группированного статистического ряда.

Имеется 50 измерений. Из них выявляются наибольшее и наименьшее значения, которые откладываются на числовой оси. В результате получают интервал, внутри которого заключены измеренные значения. Затем интервал разбивают на частичные интервалы. Координаты данных интервалов заносятся в таблицу.

Таблица 1.2

Группированный статистический ряд

И

6-7

7-8

8-9

9-10

110-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

ni

1

2

2

4

5

6

7

7

6

3

3

4

И – интервалы

ni - количество значений в интервале

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru