Сателитная система Thuraya

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Сателитная система Thuraya

"Турайя" (Thuraya) - арабская зональная региональная система мобильной спутниковой связи. Первый спутник был запущен 21 октября 2001 года. Как и "Инмарсат", система "Турайя" использует для своих спутников геостационарную орбиту, однако применяемый современный спутник позволил существенно уменьшить размер и вес терминалов до практически сотовых размеров.

Карта текущего глобального покрытия системы "Thuraya" после запуска второго спутника зона охвата покроет практически всю Россию. Дальнейшее развитие системы зависит от успеха ее работы. Перечень услуг системы включает: голосовую и факсимильную связь, передачу данных на скорости 9,6 Кбит/с.

Основные характеристики системы даны в таблице 1.3.1.

Таблица 3.3.1 - Основные характеристики системы "Турайя"

Количество основных спутников

1

Количество запасных спутников ^

0

Срок службы спутников на орбите, лет

12-15

Высота орбиты, км

36000

Вес спутника, кг

3200

Количество зональных лучей

250-300/спутник

Частоты связи:

телефон "Турайа" - спутник, МГц

1626,5-1660,5

спутник- телефон "Турайа", МГц

1525-1559

спутник - спутник, МГц

23,18-23,38

спутник - наземная станция сопряжения, МГц

6425-6725

наземная станция сопряжения - спутник, ГГц

3400-3625

Телефоны-трубки, используемые в этой системе, производятся компаниями Ascom и Hughes. Сегодня это самые малогабаритные терминалы, работающие с геостационарным спутником.

Достоинства системы "Турайя":

небольшой размер и вес телефонов;

встроенный приемник GPS;

работа в режиме GSM.

Недостатки:

невозможность работы в помещении;

отсутствие глобального покрытия;

необходимость позиционирования оборудования в северных широтах.

Перспективы развития:

увеличение зоны охвата за счет запуска дополнительных спутников.

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru