Состав дедвейта
Судно построено в соответствии со стандартами и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утверждёнными в установленном порядке. Автономность плавания:
- по запасам топлива, масла – не менее 10 суток;
- по запасам пресной и котельной воды – не менее 7 суток.
Вместимость грузовых помещений:
- на грузовой палубе размещается 20 автомашин типа «ГАЗ-66», или 10 автомашин типа «КАМАЗ-5320»;
- вместимость пассажиров – 215 человек.
Дедвейт судна с полными запасами: 215 пассажиров и 20 гружеными машинами ГАЗ-66 составляет:
· Топливо смазочное 88.4т.
· Масло смазочное 6.74т.
· Пресная питьевая и мытьевая вода 28.78т.
· Котельно-питательная вода 10.88т.
· Провизия 1.42т.
Экипаж с багажом 2.4т.
Расходные материалы 2.5т.
Пассажиры с багажом 16.6т.
Итого дедвейт без автомашин 157.81т.
20 автомашин ГАЗ-66 с грузом 116т.
Итого дедвейт примерно 273.8т.
Описание конструкции корпуса, его днищевого набора в районе скулы и борта
Корпус судна – целиком сварной сварка должна быть предусмотрена с помощью автоматов, полуавтоматов в среде СО2 и ручная. Система набора корпуса и рубок поперечная. Форштевень – из круглого проката Ф 180 мм, в верхней части – из листов. Ахтерштевень и кронштейны гребных валов – литые.
В каждом отсеке корпуса предусмотрены сточные колодцы соответствующих размеров. Подкрепления и фундаменты под механизмы, опорные и упорные подшипники валопроводов, механизмы судовых устройств и прочее оборудование выполнены из листов и профилей достаточной прочности.
Шахты МО изготовлены из листов толщиной 5 мм на всей высоте и комингсом – 7 мм на верхней палубе. Толщина обшивки дымовых труб 74 мм.
Фальшборт на верхней палубе:
· высота 1100 мм;
· толщина листов 4 мм;
· расстояние между стойками – 1200 мм
Фальшборт на ходовом мостике:
· высота 1100мм;
· толщина листов 3мм;
· расстояние между стойками – 1200 – 1800 мм.
Козырёк установлен в носовой части верхнего мостика. На открытой части ходового мостика предусмотрен ветроотбойник.
Самое популярное:
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...