Рангоут и такелаж

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Рангоут и такелаж

На судне установлена на вернем мостике мачта, оборудованная необходимым такелажем. В носовой части судна установлен шток для несения якорного огня. В корме установлен флагшток.

Сигнально отличительные огни

На ходовом мостике, в специальных нишах, установлены бортовые огни. На штоке, закрепленном на фальшборте верхнего мостика, установлен передний топовый огонь. На заваливающейся мачте установлен топовый задний огонь. Носовой якорный огонь подвешен на специальном штоке, установленном на палубе рубке первого яруса. Кормовой огонь крепится на штоке, установленный на аппарельной колоне левого борта. Огни «Не могу управляться» поднимаются на заваливающейся мачте. Кормовой огонь установлен на погоне палубы рубки второго яруса в Д.П.

Самое популярное:

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru