Борьба за живучесть судна

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Борьба за живучесть судна

Общесудовая тревога – 7 коротких и 1 продолжительный сигнал звонком громкого боя с продолжительностью 5-6сек. с повторением 3-4 раза. При пожаре во время стоянки в порту дополнительно сопровождается частыми ударами в судовой колокол. Место сбора экипажа – судовая рубка, место сборов пассажиров – пассажирский салон. Звонки громкого боя и система громкоговорящей связи соответствует разделу 7.2. кодекса ЛСА, за исключением ручной подачи сигнала.

Каютная карточка матроса 2 класса

Общесудовая тревога

1.Обязанности по общесудовой тревоге.

В составе аварийной группы. Рулевой. Наблюдатель. Связной. Ведёт разведку путей эвакуации пассажиров, судового персонала и докладывает на ГКП. Готовит спасательные средства к действию.

2.Обязанности по борьбе с пожаром.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. По команде с ГКП ведёт разведку путей эвакуации пассажиров в смежных с очагом пожара помещениях. Эвакуирует пассажиров, раздавая им спасательные жилеты. Обо всех поручениях докладывает в ГКП.

3. Обязанности по борьбе с водой.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. Ведет путей эвакуации пассажиров и судового персонала. Докладывает на ГКП. По команде с ГКП производит эвакуацию пассажиров, раздавая им спасательные жилеты.

4. Обязанности по тревоге ”человек за бортом”.

Бросает утопающему спас. круг со световым буйком. В темное время суток включает поисковые прожекторы. Ведет непрерывное наблюдение и указывает направление на упавшего за борт.

5. Обязанности по шлюпочной тревоге.

Подносит к спасательным средствам АРБ <<Коспас-Сарсат>> под наблюдение командира аварийной группы и его заместителя. Обеспечивает сброс на воду ПСН левого борта и посадку в них пассажиров. Докладывает второму помощнику об эвакуации людей. Садится в ПСН. Подбирает из воды пострадавших. Командир плота.

Примечания:

Общесудовая тревога объявляется вахтенным помощником капитана. При угрозе гибели судна шлюпочная тревога объявляется только капитаном. При оставлении судна по судовой трансляции объявляется порядок действия пассажиров. При выходе из строя звонка громкого боя сигналы тревог подаются паровым свистком, тифоном или сиреной. Сигналы тревог дублируются голосом по трансляции с указанием вида тревоги и места пробоины, пожара. Отбой тревоги подаётся голосом.

Первоначальные действия по борьбе за живучесть

· Объявить общесудовую тревогу

· Сообщить диспетчеру

· Выявить пострадавших, оказать им помощь

· Герметизировать аварийный отсек

· Применить меры против смещения автотранспортных средств

· Уточнить посадку судна

· Следить за смежными отсеками

· Эвакуировать пассажиров

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru