Степень повышения давления в компрессоре

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Степень повышения давления в компрессоре

При Т*г= 1200…1600К оптимальные значения степени повышения давления в компрессоре πкопт*, соответствующие максимуму удельной мощности как в условиях полета, так и на режимах взлета, составляют 8…18. При этом экономические значения π*кэк, соответствующие минимуму удельного расхода топлива, находятся в интервале 18…40. Более высоким значениям температуры соответствуют большие значения πкопт* и π*кэк.

При разработке вертолетных ГТД на начальных стадиях их развития основным требованием было получение минимальной удельной массы двигателя, что приблизительно соответствует максимуму удельной мощности, поэтому π*к = 6…8 при Т*г = 1100…1200 К. В настоящее время на мощных вертолетных ГТД достигнуты значения π*к = 14…18. Такой уровень значений π*к присущ лучшим образцам ТВаД.

Несмотря на благоприятное влияние повышения π*к на удельные параметры двигателя, применение больших значений π*к ограничивается усложнением конструкции и увеличением массы и габаритов двигателя. С учетом значения степени повышения давления двигателя прототипа выбираем πк*=10,1.

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru