Определение числа сортировочных и других станционных путей
Число вагонов в грузовом поезде определяется по формуле:
(2.4)
где lпол – стандартная полезная длина путей, принимаемая по заданию равной 850м;
lваг – длина вагона, равная 15м.
вагонов.
Число вагонов в сборном поезде: 56 0,7 = 40 вагонов.
Число путей в СП определяется по формуле:
(2.5)
где ппф – число назначений по плану формирования (при числе вагонов более 200 в сутки на одно назначение укладываем 2 пути);
kn-число путей для вагонов обслуживающих предприятия. (при поступлении 75 местных вагонов в сутки - 2 пути);
Число вагонов на направление А:
тА = вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление Б:
тБ = вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление В:
тВ = вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление Г:
тВ = вагонов, следовательно 1 путь.
Итого получил:
путей.
Полезная длина сортировочных путей для формирования поездов унифицированной длины грузового состава, увеличенной на 10%:
Так же на станции проектировано:
1) основная вытяжка (№28) – для расформирования составов; перестановка сформированных составов из СП и ПРП; и в отдельных случаях отцепка неисправных вагонов(из ПОП-2 и СП).Полезная длина равна полезной стандартной длине пути:
l = lсост+lлок+10 = 850+22+10=882 м.
2) дополнительная вытяжка (№36) – для перестановки составов в СП: равна не менее длины грузового состава : L=0,5 lсост+lлок = 447м,
3) вытяжной путь (№31) смещенного парка для возможности отцепки неисправных вагонов без выезда на главные пути: l=0,5lсост+lлок =447м;
4) 1 тупик для смены поездных локомотивов(№29): l = 2lлок=м;
5) тупик (№39) для смены направления движения маневрового тепловоза, обслуживающего технический парк: l = 2lлок=м.
Самое популярное:
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...