Определение числа сортировочных и других станционных путей
Число вагонов в грузовом поезде определяется по формуле:
(2.4)
где lпол – стандартная полезная длина путей, принимаемая по заданию равной 850м;
lваг – длина вагона, равная 15м.
вагонов.
Число вагонов в сборном поезде: 56
0,7 = 40 вагонов.
Число путей в СП определяется по формуле:
(2.5)
где ппф – число назначений по плану формирования (при числе вагонов более 200 в сутки на одно назначение укладываем 2 пути);
kn-число путей для вагонов обслуживающих предприятия. (при поступлении 75 местных вагонов в сутки - 2 пути);
Число вагонов на направление А:
тА =
вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление Б:
тБ =
вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление В:
тВ =
вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление Г:
тВ =
вагонов, следовательно 1 путь.
Итого получил:
путей.
Полезная длина сортировочных путей для формирования поездов унифицированной длины грузового состава, увеличенной на 10%:
Так же на станции проектировано:
1) основная вытяжка (№28) – для расформирования составов; перестановка сформированных составов из СП и ПРП; и в отдельных случаях отцепка неисправных вагонов(из ПОП-2 и СП).Полезная длина равна полезной стандартной длине пути:
l = lсост+lлок+10 = 850+22+10=882 м.
2) дополнительная вытяжка (№36) – для перестановки составов в СП: равна не менее длины грузового состава : L=0,5
lсост+lлок = 447м,
3) вытяжной путь (№31) смещенного парка для возможности отцепки неисправных вагонов без выезда на главные пути: l=0,5lсост+lлок =447м;
4) 1 тупик для смены поездных локомотивов(№29): l = 2lлок=
м;
5) тупик (№39) для смены направления движения маневрового тепловоза, обслуживающего технический парк: l = 2
lлок=
м.
Самое популярное:
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
