Проектные решения по секционированию парков и специализации путей
При проектировании узловой участковой станции «О» для секционирования приемо-отправочных парков учтены следующие требования:
-прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции (и наоборот) ;
-одновременный прием поездов с различных подходов;
-одновременный прием и отправление грузовых поездов различных направлений;
-независимая смена поездных локомотивов у грузовых поездов, следующих на различные направлений;
-отправление грузовых поездов параллельно смене поездных локомотивов.
Исходя из этих условий принимается: парк ПОП-1 разбивается на 2 секции для обеспечения одновременного приёма поездов с Б и Г для параллельности приёма поездов и производства маневровой работы на ВСУ, одновременной смены поездных локомотивов и отправления грузовых поездов на А и В.
Парк ПОП-2 секционируется на 2 секции для обеспечения параллельности отправления поездов и маршрутов следования поездных локомотивов в ЛХ. Верхняя часть первой секции парка ПОП-2 (1 путь) имеет двухстороннюю специализацию для обслуживания углового поездопотока.
горловина станция вагонный путь
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...