Разработка конструкции горловин станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка конструкции горловин станции

Количество съездов в горловинах станции определено, исходя из следующих требований:

- обеспечение прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции и наоборот;

- наличие прямого выхода со всех или части путей сортировочного парка на главные пути;

- обеспечение максимально возможного количество параллельных передвижений при минимальном количестве укладываемых съездов;

- наличие прямой связи между маневровым районами, расположенными по разные сторон от главного хода.

Таким образом на примыкающих линиях максимальная скорость движения составляет 100 км/ч, то принято решения на главных путях станции, путях приема и отправления пассажирских поездов укладывать стрелочные переводы марки 1/11 с прямой вставкой 12,5.

Величина междупутья на станции составлена:

-5,3 м – в ПОП и СП, ТП, ПБУ;

-5,6 м - в ПОП каждый путь должен иметь с одной стороны узкоколейный путь для механизмов безотцепочного ремонта вагонов;

-6,5 м – между параллельно расположенными парками, между парками и главными путями, вытяжными и главными путями;

-10,6 м – в перронном парке при наличии переходов в разных уровнях.

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru