Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

На участковой станции «О» выбран грузовой район тупикового типа. Выбор типа грузового двора основан на следующих положениях:

-вагонооборот менее 300 вагонов в сутки (75ваг/сут);

-меньшая стоимость строительства (по сравнению с грузовым районом сквозного типа);

-концентрация работы по подаче и уборке в одной горловине;

-стоимость простоя ПРМ относительна невелика.

На грузовом районе с учётом требуемые устройства расположены в следующей последовательности:

1. выставочные пути и склад для тарно-штучных грузов;

2. платформа для выгрузки по прямому варианту;

3. Склад для минерально-вяжущих грузов;

4. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;

5. платформа для выгрузки колёсной техники;

6. склад для навалочных грузов.

На грузовом районе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенным путем и площадкой для тяжеловесных грузов и между контейнерной площадкой и складами ТШГ), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором), при сквозном двухстороннем движении – 8 м.

При проектировании грузового района применялись следующие нормы:

-ширина междупутий погрузочно-выгрузочных путей и выставочных путей 5,3 м;

-ширина междупутий между подкрановым и погрузочно-выгрузочным путём 3,2 м;

-радиусы кривых не менее 200 м.

Минимальное расстояние от края автодороги до забора – 1,5 м, от оси ж.д. пути до забора 3,1 м.

Вагонные весы размещены в районе примыкания путей грузового района к вытяжному пути. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимаем равным 6,5м с размещением весовой будки с наружной стороны весового пути. Схема расположения вагонных весов представлены в рисунке 5.7.

Рисунок 5.7 - Схема расположения вагонных весов

Согласно заданию, в сутки осуществляется 1 подача по 56 вагонов в подаче.

Маневровый локомотив собирает вагоны с 5 и 6 пути сортировочного парка. Подача осуществляется вагонами вперед через вытяжку ( №36). Подаваемые вагоны расставляются на выставочных путях с подборкой по грузовым фронтам. Затем локомотив освобождает грузовые фронты путем перестановки вагонов на свободные выставочные пути.

Вагоны, предварительно подготовленные к подаче, расстанавливаются вдоль фронтов для совершения грузовых операций. А вагоны, которым завершились грузовые операции, собираются и перемещаются на станцию в сортировочный парк.

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru