Машины для уплотнения грунтовСтраница 1
После отсыпки грунта в насыпь вследствие его естественной осадки, а также от воздействия внешних нагрузок, передаваемых насыпи наземными сооружениями, движущимися по ней транспортными средствами и в других случаях, с течением времени грунт частично изменяет свою плотность, вызывая осадку земляного сооружения.
Для получения проектных размеров земляного сооружения в процессе строительства после отсыпки грунта его уплотняют укаткой, трамбованием, виброукаткой и вибротрамбованием. В процессе уплотнения частицы грунта смещаются и укладываются более компактно за счет вытеснения жидкой и газообразной фаз.
Катки.
Катки предназначены для уплотнения грунтов и других сыпучих материалов (гравия, щебня) при возведении отсыпаемых послойно дорожных насыпей, плотин и дамб, при засыпке канав и т.п.
Главным параметром катков является масса при полной загрузке его балластом.
Главной деталью катка является валец – цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. В каждом катке есть ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый – он является направляющим.
Каток применяется для уплотнения щебеночных и гравийных оснований, таких же покрытий, и асфальтобетонных покрытий. Каток двухосный двухвальцовый с жесткими гладкими вальцами. Передний валец поворотного типа, сбоку расположены люки, через которые можно произвести загрузку балласта для увеличения общей массы катка.
Особенность переднего вальца заключается в том, что валец состоит из двух частей – он разрезной, так как он поворотный. Это сделано для того, чтобы при уплотнении, когда валец поворачивается, не происходило смятие поверхности асфальтобетона, потому что, когда он находится в горячем состоянии – он пластичный, а так как валец состоит из двух частей, поверхность обкатывается и не происходит нарушения поверхности покрытия.
Кромка сделана на конусность, это сделано для того, чтобы не оставался след при последних проходах, и в законченном виде на площадке не оставалось следов от катка.
У катков имеется устройство для смачивания вальцов, как задних, так и передних, это сделано для того, чтобы не происходило налипания асфальтобетонной смеси на поверхность вальца, но если это произошло, на поверхности вальца имеются скребки, которые счищают налипший материал с поверхности вальца.
Также в катках может использоваться более одного вида вальцов. Такие катки называются комбинированными.
Для увеличения давления на грунт валец загружают песком (балластируют). Налипший на поверхность вальца грунт очищается скребком.
Особенность катка заключается в том, что каток вибростатического действия. С одной стороны расположен привод дебалансного вала – вала вибратора, а с другой стороны – привод вальца и, когда есть необходимость увеличить эффект уплотнения, можно использовать способ вибрации. Это значительно улучшает качество уплотнения, что позволяет использовать эти катки в однопроходном режиме.
Передний валец является и ведущим, и вибрационным.
Каток предназначен для уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов.
Максимальная рабочая масса катка DYNAPAC CC224HF 9000 кг. Посредством гидроцилиндров и шарниров в центральной части рамы регулируется поворот катка.
На заднем и переднем вальцах находится функция вибрации, которая задействуется в автоматическом или ручном режимах. В ручном режиме вибрация работает от механического нажатия клавиши, работа прекращается после повторного ее нажатия.
В случае автоматического режима интенсивность вибрации прямопропорциональна скорости движения катка. Кроме того, имеется возможность включения вибрации только на переднем или заднем вальце. После прекращения движения катка вибрация отключается автоматически. Для виброрежима на заднем и переднем вальцах применяются раздельные гидронасосы.
Машина оборудована системой «плавного» старта и останова, которая позволяют даже неопытному оператору трогаться и останавливаться, не оставляя следов на асфальте. В целях безопасности при резком движении рычага машина выходит из «плавного» режима и немедленно останавливается. Оптимальное сочетание частоты вибрации и амплитуды делает этот каток одинаково эффективным как для применения на тонком слое асфальта, так и на толстом.
Самое популярное:
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...