Тяговый расчет гусеничной машиныСтраница 1
Для тягового режима уравнение силового баланса имеет вид
, где (3.1)
– движущая сила гусеничного движителя;
, где
– крутящий момент на выходном валу силовой установки;
– передаточное число трансмиссии (см. п. 3.2.1);
– КПД трансмиссии (см. п. 3.2.2);
– радиус начальной окружности ведущего колеса движителя.
– сила сопротивления движению по прямолинейной траектории,
, где
– коэффициент сопротивления движению (см. табл. 1, для уплотненного грунта);
– сила тяжести машины;
– масса машины с рабочим оборудованием.
– сила сопротивления грунта копанию;
– сила сопротивления, обусловленная движением машины на уклоне (максимальный уклон
),
.
– сила инерции при неравномерном поступательном движении,
, где
– коэффициент учета инерции вращающихся масс механизмов привода движителя (для гусеничных машин);
– сила сопротивления воздуха движению машины,
, где
– давление ветра;
– наветренная площадь боковой части экскаватора.
Расчет давления ветра.
, где
– плотность воздуха;
– скорость ветра.
.
(meteorologist.ru/davlenie-vetra.html)
– сила сопротивления при движении на повороте,
, где
– коэффициент сопротивления повороту (грунт сухой дернистый суглинистый).
На транспортном режиме, когда , из уравнения (3.1) получим
.
Действительная скорость (км/ч) движения гусеничной машины:
, где
0,377 – коэффициент перевода единиц измерения м, мин в км, ч ();
– коэффициент буксования, %.
Скорость движения машины при :
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...