Тяговый расчет гусеничной машиныСтраница 1
Для тягового режима уравнение силового баланса имеет вид
, где (3.1)
– движущая сила гусеничного движителя;
, где
– крутящий момент на выходном валу силовой установки;
– передаточное число трансмиссии (см. п. 3.2.1);
– КПД трансмиссии (см. п. 3.2.2);
– радиус начальной окружности ведущего колеса движителя.
– сила сопротивления движению по прямолинейной траектории,
, где
– коэффициент сопротивления движению (см. табл. 1, для уплотненного грунта);
– сила тяжести машины;
– масса машины с рабочим оборудованием.
– сила сопротивления грунта копанию;
– сила сопротивления, обусловленная движением машины на уклоне (максимальный уклон
),
.
– сила инерции при неравномерном поступательном движении,
, где
– коэффициент учета инерции вращающихся масс механизмов привода движителя (для гусеничных машин);
– сила сопротивления воздуха движению машины,
, где
– давление ветра;
– наветренная площадь боковой части экскаватора.
Расчет давления ветра.
, где
– плотность воздуха;
– скорость ветра.
.
(meteorologist.ru/davlenie-vetra.html)
– сила сопротивления при движении на повороте,
, где
– коэффициент сопротивления повороту (грунт сухой дернистый суглинистый).
На транспортном режиме, когда
, из уравнения (3.1) получим
.
Действительная скорость (км/ч) движения гусеничной машины:
, где
0,377 – коэффициент перевода единиц измерения м, мин в км, ч (
);
– коэффициент буксования, %.
Скорость движения машины при
:
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
