Тяговый расчет гусеничной машины
Страница 1

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Тяговый расчет гусеничной машины

Для тягового режима уравнение силового баланса имеет вид

, где (3.1)

– движущая сила гусеничного движителя;

, где

– крутящий момент на выходном валу силовой установки;

– передаточное число трансмиссии (см. п. 3.2.1);

– КПД трансмиссии (см. п. 3.2.2);

– радиус начальной окружности ведущего колеса движителя.

– сила сопротивления движению по прямолинейной траектории,

, где

– коэффициент сопротивления движению (см. табл. 1, для уплотненного грунта);

– сила тяжести машины;

– масса машины с рабочим оборудованием.

– сила сопротивления грунта копанию;

– сила сопротивления, обусловленная движением машины на уклоне (максимальный уклон ),

.

– сила инерции при неравномерном поступательном движении,

, где

– коэффициент учета инерции вращающихся масс механизмов привода движителя (для гусеничных машин);

– сила сопротивления воздуха движению машины,

, где

– давление ветра;

– наветренная площадь боковой части экскаватора.

Расчет давления ветра.

, где

– плотность воздуха;

– скорость ветра.

.

(meteorologist.ru/davlenie-vetra.html)

– сила сопротивления при движении на повороте,

, где

– коэффициент сопротивления повороту (грунт сухой дернистый суглинистый).

На транспортном режиме, когда , из уравнения (3.1) получим

.

Действительная скорость (км/ч) движения гусеничной машины:

, где

0,377 – коэффициент перевода единиц измерения м, мин в км, ч ();

– коэффициент буксования, %.

Скорость движения машины при :

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru