Расчет передаточного отношения трансмиссии

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Расчет передаточного отношения трансмиссии

Рис. 3.2.1. Кинематическая схема механизма передвижения экскаватора.

На рис. 3.2.1. позициями обозначены следующие элементы схемы:

1 – дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2;

2 – муфта сцепления;

3 – аксиально-поршневой сдвоенный насос:

;

;

Рабочий объем ;

– передаточное отношение встроенного редуктора (см. техническое описание и инструкцию по эксплуатации);

4 – гидромотор:

Рабочий объем ;

при – номинальный крутящий момент;

5 – трехступенчатый цилиндрический редуктор;

6 – первая ступень редуктора;

7 – вторая ступень редуктора;

8 – третья ступень редуктора;

9 – ведущее колесо экскаватора.

Передаточное отношение трансмиссии находится по формуле

, где

– передаточное отношение трехступенчатого цилиндрического редуктора;

– передаточное отношение гидропривода.

, где

–рабочий объем гидромотора;

– рабочий объем гидронасоса.

, где

– передаточное отношение первой ступени;

– передаточное отношение второй ступени;

– передаточное отношение третьей ступени.

Для определения передаточного отношения ступеней воспользуемся чертежом редуктора (рис. 17 и рис. 18 из паспорта). Измерим размеры колес и шестерен по делительным диаметрам, получим (см. рис. 3.2.2):

;

;

;

;

;

.

Находим передаточные отношения.

;

Рис. 4.7.2. Размеры зубчатых колес и шестерен трехступенчатого редуктора.

;

.

По стандартному ряду передаточных отношений (ГОСТ 2185-66) имеем:

; ; .

Передаточное отношение редуктора:

.

Общее передаточное отношение трансмиссии:

.

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru