Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе
Вход в двигатель (сечение Н – Н).
Температуру ТН и давление РН окружающей среды на заданной высоте Н находим по таблице параметров стандартной атмосферы (ГОСТ 4401-73), приведенной в прил. А [1]. ). Для Н = 0 находим ТН = 288,15 К и РН = 1,0132·105 Па. С помощью таблиц газодинамических функций по заданному МН определяем значения функций Т(МН) и Р(Мн ). Так как МН = 0, то Т(МН) = 1, Р(МН) = 1, ТН*= 288,15 К и Р*Н = 1,0132·105 Па.
Вход в компрессор (сечение В – В)
Коэффициент восстановления полного давления в дозвуковых входных устройствах ТВД и ТВВД обычно лежит в пределах σВХ = 0,97…0,98. Установка инерционных пылеотделителей на входе в вертолетные ГТД приводит к снижению σВХ до значений 0,95…0,97. При отсутствии теплообмена во входном устройстве ГТД температура потока не изменяется, а полное давление уменьшается из-за гидравлических потерь: Т*В = Т*Н, Р*В = Р*НσВХ.Температура и давление воздуха на входе в компрессор равны
Т*В = Т*Н = 288,15 К,
Р*В = Р*НσВХ = 1,0132·105 · 0,97 = 98280,4 Па.
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
