Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Основным требованием при выборе параметров гидравлического оборудования (устройств управления потоком рабочей жидкости, гидролиний, кондиционеров, вспомогательной и измерительной гидравлической аппаратуры) являются:

1 Обеспечение надежной работы гидравлического привода в течении установленного срока службы;

2 Соответствие параметров работы каждого гидроэлемента в гидросистеме его техническим характеристикам.

К гидролиниям относятся трубопроводы и каналы для подвода и отвода рабочей жидкости (напорные, исполнительные, сливные, всасывающие, управляющие, дренажные). Основными параметрами для трубопроводов являются диаметр условного прохода и номинальное давление .

Диаметр условного прохода выбирается в зависимости от назначения трубопровода.

, (4.4.7.1)

где - внутренний диаметр трубопровода, м;

- расход рабочей жидкости на рассматриваемом участке, ;

- максимально допустимая скорость течения жидкости, м/с.

Ориентировочные значения максимальных скоростей течения рабочей жидкости в трубопроводах, в зависимости от их назначения, следующие:

во всасывающей - 1 ,2 ;

в сливной - 2 ;

в напорной при давлении 25 МПа - 6.

,

,

.

К устройствам управления потоком рабочей жидкости относятся направляющие гидроаппараты, например гидрораспределитель.

Выбираем секционный гидрораспределитель с условным проходом =32 мм, и номинальным давлением 25 МПа, состоящего из напорной секции 20, шести рабочих секций 01, одной рабочей секции 05.1 и сливной секции 30.

Гидрораспределитель Р32.25-20-6*0.1-05.1-30 ОСТ 22-829-74.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru