Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя
Основным требованием при выборе параметров гидравлического оборудования (устройств управления потоком рабочей жидкости, гидролиний, кондиционеров, вспомогательной и измерительной гидравлической аппаратуры) являются:
1 Обеспечение надежной работы гидравлического привода в течении установленного срока службы;
2 Соответствие параметров работы каждого гидроэлемента в гидросистеме его техническим характеристикам.
К гидролиниям относятся трубопроводы и каналы для подвода и отвода рабочей жидкости (напорные, исполнительные, сливные, всасывающие, управляющие, дренажные). Основными параметрами для трубопроводов являются диаметр условного прохода и номинальное давление
.
Диаметр условного прохода выбирается в зависимости от назначения трубопровода.
, (4.4.7.1)
где - внутренний диаметр трубопровода, м;
- расход рабочей жидкости на рассматриваемом участке,
;
- максимально допустимая скорость течения жидкости, м/с.
Ориентировочные значения максимальных скоростей течения рабочей жидкости в трубопроводах, в зависимости от их назначения, следующие:
во всасывающей - 1 ,2 ;
в сливной - 2 ;
в напорной при давлении 25 МПа - 6.
,
,
.
К устройствам управления потоком рабочей жидкости относятся направляющие гидроаппараты, например гидрораспределитель.
Выбираем секционный гидрораспределитель с условным проходом =32 мм, и номинальным давлением 25 МПа, состоящего из напорной секции 20, шести рабочих секций 01, одной рабочей секции 05.1 и сливной секции 30.
Гидрораспределитель Р32.25-20-6*0.1-05.1-30 ОСТ 22-829-74.
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...