Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя
Основным требованием при выборе параметров гидравлического оборудования (устройств управления потоком рабочей жидкости, гидролиний, кондиционеров, вспомогательной и измерительной гидравлической аппаратуры) являются:
1 Обеспечение надежной работы гидравлического привода в течении установленного срока службы;
2 Соответствие параметров работы каждого гидроэлемента в гидросистеме его техническим характеристикам.
К гидролиниям относятся трубопроводы и каналы для подвода и отвода рабочей жидкости (напорные, исполнительные, сливные, всасывающие, управляющие, дренажные). Основными параметрами для трубопроводов являются диаметр условного прохода и номинальное давление
.
Диаметр условного прохода выбирается в зависимости от назначения трубопровода.
, (4.4.7.1)
где - внутренний диаметр трубопровода, м;
- расход рабочей жидкости на рассматриваемом участке,
;
- максимально допустимая скорость течения жидкости, м/с.
Ориентировочные значения максимальных скоростей течения рабочей жидкости в трубопроводах, в зависимости от их назначения, следующие:
во всасывающей - 1 ,2 ;
в сливной - 2 ;
в напорной при давлении 25 МПа - 6.
,
,
.
К устройствам управления потоком рабочей жидкости относятся направляющие гидроаппараты, например гидрораспределитель.
Выбираем секционный гидрораспределитель с условным проходом =32 мм, и номинальным давлением 25 МПа, состоящего из напорной секции 20, шести рабочих секций 01, одной рабочей секции 05.1 и сливной секции 30.
Гидрораспределитель Р32.25-20-6*0.1-05.1-30 ОСТ 22-829-74.
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...