Расчет потерь давленияСтраница 1
Потери давления в трубопроводах обусловлены сопротивлением вязкого трения и величина их зависит от режима течения жидкости, определяемого числом Рейнольдса:
, (4.5.2.1)
где - число Рейнольдса;
- средняя скорость потока жидкости, м/с;
- внутренний диаметр трубопровода, м;
- вязкость жидкости, 10-6
.
, (4.5.2.2)
где - средняя скорость потока жидкости, м/с;
- расход жидкости на рассматриваемом участке,
;
- площадь поперечного сечения трубопровода, м2;
, (4.5.2.3)
где - диаметр рассматриваемого участка трубопровода.
, (4.5.2.4)
где - потери давления в гидравлическом приводе, МПа;
- суммарные потери давления в трубопроводах, МПа;
- суммарные потери давления в местных сопротивлениях, МПа;
- суммарные потери давления в элементах привода, МПа.
. (4.5.2.5)
Расчет потерь давления во всасывающем трубопроводе
, (4.5.2.6)
где - потери давления во всасывающем трубопроводе, Па;
- коэффициент потерь давления по длине трубопровода;
- длина трубопровода, м;
- внутренний диаметр трубопровода, м;
- средняя скорость потока жидкости, м/с;
- плотность рабочей жидкости,
;
.
Так как , 2300, значит режим течения ламинарный;
,
,
.
Расчет потерь давления в напорном трубопроводе
,
где - потери давления в напорном трубопроводе, Па;
,
Так как, значит режим течения ламинарный.
,
,
Самое популярное:
Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров
Основные параметры контура охлаждения компрессора
Подача охлаждаемой воды, м3/сут
62
Тmax 0C на выходе из
компрессора
47
Тmax 0C на входе в
компрессор
...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...