Выход из компрессора
Страница 3

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Выход из компрессора

Исходными данными для расчетов по формированию облика ГТД являются значения заторможенных параметров рабочего тела (воздуха и продуктов сгорания) в характерных (расчетных) сечениях проточной части, основные геометрические (диаметральные) соотношения каскадов лопаточных машин и принимаемые значения коэффициентов аэродинамической загрузки компрессорных и турбинных ступеней.

Для использования ПЭВМ при выполнении этого этапа проектирования на кафедре разработан комплект программ, позволяющий осуществить формирование облика ГТД различных типов и схем, для ГТД с одновальным газогенератором (ГГ) и свободной турбиной - ГТД-1-1. В комплект программ формирования облика ГТД входят и программы теплового расчета, из которых значения заторможенных параметров потока в характерных сечениях проточной части автоматически переносятся в программы согласования. Для возможности просмотра графического изображения получаемой проточной части ГТД в комплект введена и программа графического сопровождения.

Файлы программ формирования облика ГТД ГТД-1-1:

- gtd.dat, gtd.exe, gtd.rez - файл исходных данных, исполнимый файл и файл результатов теплового расчета ГТД;

- sgtd.dat, slgt1.exe, slgt1.rez - файл передачи данных теплового расчета, исполнимые файлы и файлы результатов программ формирования облика ГТД-1-1. Программа формирования облика (slgt1.exe ) работает в диалоговом режиме.

Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать основные ограничения, обеспечивающие надёжную и экономичную работу. Среди них: относительная высота лопаток последних ступеней компрессора и первых ступеней турбины, относительный втулочный диаметр на выходе из компрессора, степень реактивности ступеней компрессора, нагрузка на ступени турбины. Форма проточной части компрессора(Dк = const ), турбины (Dср=const)и свободной турбины(Dср=const) выбирается из конструктивных соображений, по двигателю прототипу.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru