Экскаватор как объект повышенной опасности для жителей населенных пунктов

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Экскаватор как объект повышенной опасности для жителей населенных пунктов

Работающий на проезжей части экскаватор создает угрозу возникновения дорожно-транспортных происшествий в следующих случаях:

- Несоответствие габаритных размеров экскаватора с размерами проезжей части дорожного покрытия;

Несоблюдение правил движения как со стороны машиниста экскаватора, так и со стороны водителей других транспортных средств (так как экскаватор является самоходной машиной и может самостоятельно передвигаться по улицам населенных пунктов);

Несоответствующая техническим требованиям и условиям эксплуатация модернизированного рабочего органа.

Несоответствие габаритных размеров экскаватора с размерами проезжей части дорожного покрытия ухудшает видимость машиниста экскаватора, возникает затруднение движения транспортного потока, в результате чего по неосторожности или невнимательности водителей других транспортных средств может произойти дорожно-транспортное происшествие.

Несоблюдение правил дорожного движения предписанных машинам данного класса так же влечет за собой вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий, в следствии возможных опасных и непредсказуемых ситуаций на проезжей части.

Риск дорожно-транспортных происшествий создается деятельностью человека в большинстве случаев.

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru