Экскаватор как объект повышенной опасности для жителей населенных пунктов
Работающий на проезжей части экскаватор создает угрозу возникновения дорожно-транспортных происшествий в следующих случаях:
- Несоответствие габаритных размеров экскаватора с размерами проезжей части дорожного покрытия;
Несоблюдение правил движения как со стороны машиниста экскаватора, так и со стороны водителей других транспортных средств (так как экскаватор является самоходной машиной и может самостоятельно передвигаться по улицам населенных пунктов);
Несоответствующая техническим требованиям и условиям эксплуатация модернизированного рабочего органа.
Несоответствие габаритных размеров экскаватора с размерами проезжей части дорожного покрытия ухудшает видимость машиниста экскаватора, возникает затруднение движения транспортного потока, в результате чего по неосторожности или невнимательности водителей других транспортных средств может произойти дорожно-транспортное происшествие.
Несоблюдение правил дорожного движения предписанных машинам данного класса так же влечет за собой вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий, в следствии возможных опасных и непредсказуемых ситуаций на проезжей части.
Риск дорожно-транспортных происшествий создается деятельностью человека в большинстве случаев.
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...