Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции

Материалы » Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции

Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании.

Расчёт объёмных показателей

По грузовой работе

Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.:

(1.1)

где - годовое отправление груза со станции, тыс.т.,

в том числе по важнейшим родам груза, т/сут.:

(1.2)

Руда железная:

Лесные грузы:

Химические и минеральные

Удобрения:

Флюсы:

Прочие грузы:

где - годовое отправление j-го рода груза в общем направлении, тыс.т.

Среднесуточное прибытие груза в тоннах, т/сут.:

(1.3)

где - годовое прибытие груза, тыс. т.

Среднесуточная погрузка в вагонах, ваг/сут.:

(1.4)

где - средняя статическая нагрузка вагона с j -м родом груза (прил.5 задания), т/вагон;

k - количество родов груза, которые грузятся на станции.

Среднесуточная выгрузка в вагонах, ваг/сут.:

(1.5)

где- статическая нагрузка вагона, прибывающего под выгрузку, т.

Среднесуточное количество местных вагонов:

(1.6)

где - коэффициент сдвоенных операций (принимается =1,3 - 1,5)

По сортировочной и технической работе

Среднесуточное количество транзитных вагонов, отправляемых со станции с переработкой, определяется по формуле:

(1.7)

где - отправление транзитных вагонов с пере­ра­бот­кой, тыс.ваг/год.

Среднесуточное количество транзитных груженых вагонов без переработки ваг./сут:

(1.8)

где - отправление транзитных груженых вагонов без переработки, тыс.ваг/год.

Среднесуточное количество отправленных транзитных порожних вагонов, ваг./сут:

(1.9)

где - суточное количество транзитных порожних составов, проследующих станцию без переработки;

- средний состав порожнего поезда.

Общее среднесуточное количество отправленных транзитных вагонов без переработки, ваг./сут:

(1.10)

Общий вагонооборот станции представляет собой сумму прибывающих и отправляемых вагонов в течение суток и определяется по формуле:

(1.11)

где - общий транзитный вагонопоток, проследующий через станцию:

(1.12)

Среднесуточная переработка вагонов включает в себя вагоны, с которыми на станции выполняются маневровые операции:

(1.13)

Среднесуточное количество принимаемых и отправляемых со станции грузовых поездов определяется исходя из планируемого объёма грузопотоков и средней массы поезда брутто, т.е.

(1.14)

где - годовой объём принимаемого (отправля­емого) грузопотока по i-му участку, млн.т;

- средняя масса поезда брутто по i-му участку соответствующего направления, т;

γ - коэффициент перевода массы поезда брутто в нетто (принимается γ = 0,67).

Данные о количестве поездов из порожних вагонов приведены в исходных данных.

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru