Расчёт компрессора на ЭВМ
Страница 2

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Расчёт компрессора на ЭВМ

Рисунок 3.8 - План скоростей компрессора для ступени №4 на среднем радиусе

Рисунок 3.9 - План скоростей компрессора для ступени №5 на среднем радиусе

Рисунок 3.10 - План скоростей компрессора для ступени №6 на среднем радиусе

Рисунок 3.11 - План скоростей компрессора для ступени №7 на среднем радиусе

Рисунок 3.12 - План скоростей компрессора для ступени №8 на среднем радиусе

Рисунок 3.13 - План скоростей компрессора для ступени №9 на среднем радиусе

Рисунок 3.14 - План скоростей компрессора для ступени №10 на среднем радиусе

Рисунок 3.15 - План скоростей компрессора для ступени №11 на среднем радиусе

Рисунок 3.16 - План скоростей компрессора для ступени №12 на среднем радиусе

Расчет первой ступени компрессора на инженерном калькуляторе

Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощениях С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.

Исходные данные:

Gв=8,48 кг/с; πст*= 1,287; kH = 0,988;

ТВ*=288,15 К; С1а= 180 м/с; kG = 1,020;

РВ*= 98285 Па; ηст*= 0,8923; k = 1,4;

= 0,6; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;

UК= 320 м/с; σНА= 0,985; Ср= 1005 Дж/кг·К;

НZ= 24690 Дж/кг; М W1 доп= 0,80; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.

1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:

Т1*=ТВ*=288,15 К; P1*= PВ*· σВНА= 98285 ·0,99=97302,15 Па.

2) Параметры заторможенного потока на выходе из ступени (за НА):

3) Окружная скорость на среднем диаметре входа в РК и коэффициент теоретического напора:

4) Выбор кинематической степени реактивности:

Принимаем ρ = 0,55.

5) По выбранному значению кинематической степени реактивности вычисляем скорость и направление потока на входе в РК:

Находим газодинамические функции по формулам для воздуха при k=1.4:

;

6) Определим площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:

7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:

;

;

;

8) Параметры воздушного потока на выходе из РК:

;

;

, где;

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru