Годовой план ТО и ремонтаСтраница 1
Расчет годового плана ТО и ремонта на одну списочную единицу подвижного состава:
, ед. (2.10)
где
– годовая наработка машины, (100 мото-час);
– периодичность ТО–1, (100 мото-час).
Аналогично выполняется расчет для определения количества ТО–2:
, ед. (2.11)
Определение количества ТР:
, ед. (2.12)
Определение количества КР:
, ед. (2.13)
Полученные значения округляют до целых в сторону уменьшения.
Планируемая наработка на будущий год эксплуатации:
,
мото-час.
Таблица 2.5 Нормативная периодичность ТО и Р
|
кран |
погрузчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактическое значение наработки после очередного технологического воздействия:
=20 мото-час.,
=140 мото-час.,
=430 мото-час.,
=1400 мото-час.
Для погрузчика:
ед.
ед.
ед.
ед.
Для автокрана:
ед.
ед.
ед.
ед.
Составим примерную форму годового плана ТО и ремонта машин и представим его в виде табл. 2.6.
Таблица 2.6 План ТО и ремонта машин на 2010 год
|
Наименование и марка машины |
Фактическая наработка, мото-час. |
Планируемая наработка на следующий период, мото-час. |
Число технических воздействий в планируемом году | |||||||
|
С начала эксплуатации |
Со времени проведения | |||||||||
|
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
КР | |||
|
Автокран КС- 55713 |
6300 |
6250 |
6050 |
5300 |
1300 |
1147 |
18 |
4 |
1 |
0 |
|
Погрузчик Т-130 |
7400 |
7340 |
7160 |
6440 |
1640 |
1167 |
14 |
4 |
1 |
0 |
Самое популярное:
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
