Оплата труда руководителей и специалистов
Оплата труда руководителей и специалистов осуществляется по месячным должностным окладам.
Должностные оклады руководителям и специалистам устанавливаются в соответствии с табл.2, графа 8. Диапазоны должностных окладов по должностям дифференцированы с учетом сложности и важности выполняемых трудовых функций, значимости в организационной структуре управления ОАО «РЖД».
Выплаты компенсационного характера
В соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации рабочим, занятым на тяжелых работах, работах с вредными (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты в размере до 24 процентов тарифной ставки (оклада).
Конкретные размеры доплат устанавливаются коллективным и трудовым договорами по результатам аттестации рабочих мест в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях железнодорожного транспорта, утвержденным указанием МПС РФ от 18 ноября 1998 г. № Л-1318у, с учетом времени фактической занятости на таких работах.
К должностным окладам мастеров, начальников участков, специалистов устанавливаются аналогичные доплаты при условии их постоянной занятости не менее 50 процентов рабочего времени на участках и на производствах, где более половины рабочих получают указанные в настоящем пункте доплаты.
Конкретный размер доплат определяется по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и с учетом размеров доплат, установленных рабочим на данном участке, производстве.
Доплаты, указанные в настоящем пункте, начисляются на тарифную ставку (должностной оклад) за фактически отработанное время.
За работу в ночное время работникам филиалов ОАО «РЖД» осуществляется доплата в размере 40 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. В соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Российской Федерации ночным временем считается время с 22 часов до 6 часов.
Средняя доплата за работу в ночное время планируется с учетом коэффициента :
(1.31)
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере.
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере:
сдельщикам - по двойным сдельным расценкам;
работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, - в размере двойной дневной или часовой тарифной ставки;
работникам, получающим оклад, - в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
При круглосуточной работе и 12 праздничных днях в году доплата к тарифной ставке (оклада) составит:
, т.е. (1.32)
В период особо сложных метеорологических условий (морозы, метели, заносы и другие) на работах, выполняемых на открытом воздухе, могут повышаться на 10 процентов сдельные расценки или тарифные ставки (должностные оклады) рабочим, специалистам и служащим.
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...