Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Определяем трудоемкости ТО-1, ТО-2 по следующим формулам:
, |
(2.6) |
, |
(2.7) |
где, - нормативная трудоемкость первого и второго технического обслуживания ([ 28 ], табл.2.1);
-коэффициент корректирования трудоемкости ([28] стр.27,таблице 2.8);
-коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости подвижного состава от мощности АТП ([ 28 ], таблице2.11);
– коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости при механизации и автоматизации ТО-1, ТО-2 (=0,8…0,9).
. | ||
.
|
.
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)
|
(2.8) |
где С – процент работ при выполнении сезонного обслуживания (принимаемый для умеренно-теплого климата 20%).
.
.
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...