Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:
L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157]
где
Li – нормативная периодичность ТО;
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от периодично- климатических условий;
L1 = 4000 км; К1 = 0,8; К2 = 1,0; К3 = 0,9; L2 = 12000 км;
L1 = 4000*0,8*1,0*0,9 = 2880 км;
L2 = 12000*0,8*1,0*0,9 = 8640 км;
Скорректированная величина пробега до КР находится по формуле:
Lкр = Lкр.н*К1*К2*К3, [1, стр. 157]
где
Lкр.н – норма пробега до КР;
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия;
Lкр.н = 300000 км; К1 = 0,8; К2 = 1,0; К3 = 0,9;
Lкр = 300000*0,8*1,0*0,9 = 216000 км.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...