Верхнее строение пути

Материалы » Генеральное планирование производства » Верхнее строение пути

Тип верхнего строения пути внутренних путей принимается в зависимости от объема перевозок и осевых нагрузок. В курсовом проекте рассматривается подвижной состав с осевыми нагрузками до 265 кН, тип пути устанавливается по СниП-2.05.07-91

Как балластный материал используется гравийно-песчаная смесь, ракушка, металлургический шлак, щебень на песчано-гравийной подушке. Междупутья до 6,5 м заполнены балластом с придачей поверхности балласта уклона, равного уклону верха земляного полотна; более 6,5 м, - делают индивидуальную балластную призму шириной поверху 3,1 (с уширением в кривых) с отводом воды из междупутного пространства.

Деревянные шпалы применяются при осевых нагрузках до 265 кН:

– тип III – на путях при объеме перевозок до 5 млн.т брутто в год;

– тип II – на путях при объеме перевозок более 5 млн.т брутто в год,

– тип I – на путях при объеме перевозок более 10-15 млн.т брутто в год.

Эпюра шпал на прямой 1440 – 1600 штук на 1 км на прямых участках пути и 1600 – 1840 – в кривых в зависимости от объемов перевозок.

Рельсы применяют стандартной длины. Стрелочные переводы внутри промплощадки укладывают с марками крестовин - 1/7 и 1/9. Радиусы кривых следует принимать не менее 180 - 200 м. Выгодным является применение старогодных стрелочных переводов и рельсов, удовлетворяющих техническим условиям, [3, таблица 24].

Самое популярное:

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru