Навигационно-гидрографические условияСтраница 3
Лоцманская служба:
Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна. В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки.
Средства навигационного оборудования:
Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены огнями. В открытых районах Ионического моря для определения места можно использовать радионавигационную систему Лоран-С. На надежность местоположения вех и буев, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.
Острова и проливы: Тунисский пролив, расположенный между северным берегом Африки и юго-западным берегом о-ва Сицилия, тянется примерно на 150 миль в направлении с SE на NW, наименьшая его ширина 80 миль. В северной части пролива и у берегов Африки глубины изменяются неравномерно. Мальтийские острова расположены на подводной возвышенности, разделяющей Средиземное море на восточную и западную части. Все острова гористые и их высота не превышает 260 м. В средней части Тунисского пролива расположен остров Пантеллерия высотой 833 м. Северная часть Тунисского пролива изобилует банками и рифами и редко посещается судами. Плавание в проливе требует особой осторожности, так как в нем действуют приливо-отливные и постоянные течения. Пролив Ла-Галит, глубокий и чистый от опасностей, расположен между северным берегом Африки и островом Ла-Галит который лежит на обширной банке в 22 милях от берега. Среди больших глубин имеется много мелководных банок кораллового или вулканического происхождения. Наибольшую опасность для судов представляет обширная банка Скерки, находящаяся при входе в Тунисский пролив с запада.
Земной магнетизм:
Магнитное склонение изменяется от 0,3о E на западе района до 3,7оE на востоке. Среднегодовое изменение магнитного склонения колеблется от +0,09о на западе района до +0,02о на востоке. К западу склонение увеличивается и в близи мыса Альмина оно достигает 8,5оW.
Служба навигационной информации:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Таблица № 1.4.1 – СНО
№ |
Наименова-ние маяка (знака) |
Место установки |
Дальность Мили |
Открытие |
Закрытие | ||
Широта N, ДолготаЕ |
Пеленг |
Время |
Пеленг |
Время | |||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Хюрмюз |
38024 27056 |
11 |
- |
- |
153º |
12.23 |
2 |
Мимас |
38036 26042 |
16 |
285º |
16.32 |
226º |
17.45 |
3 |
Малеас |
36027 23012 |
18 |
115º |
15:33 |
307,0º |
19:17 |
4 |
Тенарон |
36023 22029 |
21 |
43,0º |
01:12 |
292,0º |
05:02 |
5 |
Строфадес |
36045 32 49 |
22 |
62,0º |
18:43 |
321,0º |
21:27 |
6 |
Ерогомбоз |
38 011 200 20 |
21 |
12º |
12.11 |
121º |
16.23 |
7 |
Лака |
390 48 180 20 |
23 |
342º |
03.35 |
114º |
07.09 |
8 |
Кастри |
40 38 170 54 |
21 |
335º |
11.08 |
153º |
14.23 |
9 |
Санта-Мария –де-Лука |
430 36 130 30 |
23 |
285º |
16.32 |
226º |
17.45 |
10 |
Спартивенто |
450 28 130 26 |
23 |
23º |
03.38 |
203º |
- |
11 |
Арми |
370 55 150 30 |
21 |
325º |
16.32 |
165º |
02.45 |
12 |
Пеццо |
380 12 150 37 |
21 |
10º |
23.29 |
175º |
03.51 |
13 |
Педоро |
380 14 150 38 |
29 |
21º |
01.34 |
142º |
06.21 |
14 |
Орландо |
380 16 140 43 |
26 |
243º |
05.41 |
153º |
11.32 |
15 |
Сан – Вито |
380 20 120 42 |
21 |
226º |
16.32 |
226º |
21.13 |
16 |
Мареттимо |
370 56 110 42 |
24 |
192º |
22.14 |
86º |
02.44 |
17 |
Рас – Энгела |
370 28 090 42 |
23 |
234º |
09.27 |
165º |
15.45 |
Самое популярное:
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...