Нормативная периодичность ТОСтраница 1
Для определения количества ремонтов и ТО необходимо определить следующие данные:
LH1 - нормативный пробег до ТО-1, км;
LH2 - нормативный пробег до ТО-2. км.
LHKp - нормативный цикловой пробег (пробег до капитальногремонта), км;
Нормативные пробеги принимают:
КамАЗ-65 115
LH1 – 4000
LH2= 12000
Урал- 4320-01
LH1 = 4000
LH2= 16000
Корректирование периодичности ТО
Нормативные пробеги даны для базового автомобиля, определенных условий эксплуатации и района с умеренным климатом, поэтому они должны быть скорректированы с реальными условиями при помощи коэффициентов корректирования. Скорректированные пробеги L1 L2, LKp, км, до ТО-1, ТО-2 и КР определяются по формулам
L1= LH1 . K1 . K2, (1.1)
L2 = LH2 . K1 . K2, (1.2)
Lkp=LHкр . K1 . K2 . K3, (1.3)
где К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
К3 - коэффициент, учитывающий природно - климатическую зону;
КамАЗ-55 111
L1 =4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,
L2= 12000 . 0,8 . 0,9 = 8640,
LHKp= 300000 км
LKp = 300000 . 0,8 . 0,85 . 0,8 =163200
Урал-4320-01
L1 = 4000 . 0,8 . 0,9 = 2880,
L2= 16000 . 0,8 . 0,9= 11520,
LHKp =300000 км
LKp = 300000 . 0,8 . 1 . 0,8 =192000
Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LKp кратен периодичности ТО-2 и L2.
Таблица 1.1 Принятые пробеги для автомобиля КамАЗ-65115
Виды пробега, км |
Обозначение |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый км |
Среднесу-точный |
Lcc |
- |
- |
200 |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
2880 |
2880:200=14,4 200 .14=2800 |
До ТО-2 |
L2 |
12000 |
8640 |
8640:2800=3,08 3 .2800=8400 |
До КР |
Lкр |
300000 |
163200 |
163200:8400=19,4 8400·19=159600 |
Таблица 1.2 Принятые пробеги для автомобиля Урал- 4320-01
Виды пробега, км |
Обозначение |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый км | |
Среднесу-точный |
Lcc |
- |
- |
250 | |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
2880 |
2880:250=11,52 250 .12=3000 | |
До ТО-2 |
L2 |
16000 |
11520 |
11520:3000=3,84 4 .3000=12000 | |
До КР |
Lкр |
450000 |
192000 |
192000:12000=16 12000 .16=192000 | |
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...