Нормативная периодичность ТОСтраница 2
Рисунок 1.3 - Цикловой график ТО автомобиля КамАЗ-65115
Рисунок 1.4 - Цикловой график ТО автомобиля Урал -4320-01
Корректирование нормативов трудоемкости
Скорректированную трудоемкость ТО-1, ТО-2, чел. ч, определяем по формуле
t то-1= tHто-1 . Кто , (1.4)
t то-2= tHто-2 . Кто , (1.5)
где tHто-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;
t то-2 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;
Кто-результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1,ТО-2.
Кто=К2. К4 , (1.6)
где К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [10];
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Скорректированная трудоемкость TP, чел . ч, определяем по формуле
tTP=tHTP . KTP (1.7)
где t HТР - нормативная трудоемкость TP, чел . ч, - нормативная трудоемкость TP, чел . ч,
КТР - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости TP
КTP = К1 . К2 . К3 . К4 . К5, (1.8)
где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава[10];
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, модификацию подвижного состава;
К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава[10];
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, условия хранения подвижного состава.
КамАЗ-65115
tH1= 5,7
tH2=21,6
tHTP =5
tTO-1= 5,7 . 1,552 = 8,846
tTO-2= 21,6 . 1,552=33,523
Кто =1,15 . 1,35 = 1,552
tTP = 5 . 2,235 = 11,178
КТР =1,2 . 1,15 . 1,2 . 1,35 . 1 = 2,235
Урал-4320-01
tH1= 3,6
tH2=14,4
tHTP =3,4
tTO-1= 3,6 . 1,35 = 4,86
tTO-2 = 14,4 . 1,35=28
Кто = 1,15 . 1,35 = 1,55
tTP = 3,4 . 1,944 = 6,6
КТР =1,2 . 1 . 1,2 . 1,35 . 1 = 1,994
Расчет коэффициента технической готовности
где Дор – нормативы простоя в ТО и ТР автомобилей, дней/1000 км;
Дкр - нормативы простоя в КР. Если автомобиль не проходит КР, то Дкр = 0.
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку
Расчет ведем для каждой технологически совместной группы
(1.10)
где Кн - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, Кн=0,93 .0,97;
ДРГ - число рабочих дней в году, ДРГ = 249;
Дкг - число календарных дней в году, Дкг = 366
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Годовой пробег автомобилей Lпг, км, вычисляем по формуле
Lпг = Аи . 1сс . Дкг . аи, (1.11)
где Аи - среднесписочное число автомобилей;
1сс- среднесуточный пробег, км;
Дкг - число календарных дней в году;
аи -коэффициент использования автомобилей;
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...