Нормативная периодичность ТОСтраница 2
Рисунок 1.3 - Цикловой график ТО автомобиля КамАЗ-65115
Рисунок 1.4 - Цикловой график ТО автомобиля Урал -4320-01
Корректирование нормативов трудоемкости
Скорректированную трудоемкость ТО-1, ТО-2, чел. ч, определяем по формуле
t то-1= tHто-1 . Кто , (1.4)
t то-2= tHто-2 . Кто , (1.5)
где tHто-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;
t то-2 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел . ч;
Кто-результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1,ТО-2.
Кто=К2. К4 , (1.6)
где К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [10];
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Скорректированная трудоемкость TP, чел . ч, определяем по формуле
tTP=tHTP . KTP (1.7)
где t HТР - нормативная трудоемкость TP, чел . ч, - нормативная трудоемкость TP, чел . ч,
КТР - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости TP
КTP = К1 . К2 . К3 . К4 . К5, (1.8)
где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава[10];
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, модификацию подвижного состава;
К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава[10];
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий, условия хранения подвижного состава.
КамАЗ-65115
tH1= 5,7
tH2=21,6
tHTP =5
tTO-1= 5,7 . 1,552 = 8,846
tTO-2= 21,6 . 1,552=33,523
Кто =1,15 . 1,35 = 1,552
tTP = 5 . 2,235 = 11,178
КТР =1,2 . 1,15 . 1,2 . 1,35 . 1 = 2,235
Урал-4320-01
tH1= 3,6
tH2=14,4
tHTP =3,4
tTO-1= 3,6 . 1,35 = 4,86
tTO-2 = 14,4 . 1,35=28
Кто = 1,15 . 1,35 = 1,55
tTP = 3,4 . 1,944 = 6,6
КТР =1,2 . 1 . 1,2 . 1,35 . 1 = 1,994
Расчет коэффициента технической готовности
где Дор – нормативы простоя в ТО и ТР автомобилей, дней/1000 км;
Дкр - нормативы простоя в КР. Если автомобиль не проходит КР, то Дкр = 0.
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку
Расчет ведем для каждой технологически совместной группы
(1.10)
где Кн - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, Кн=0,93 .0,97;
ДРГ - число рабочих дней в году, ДРГ = 249;
Дкг - число календарных дней в году, Дкг = 366
КамАЗ-65115
Урал-4320-01
Годовой пробег автомобилей Lпг, км, вычисляем по формуле
Lпг = Аи . 1сс . Дкг . аи, (1.11)
где Аи - среднесписочное число автомобилей;
1сс- среднесуточный пробег, км;
Дкг - число календарных дней в году;
аи -коэффициент использования автомобилей;
Самое популярное:
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...