Охрана труда и техника безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Охрана труда и техника безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ

Кодекс законов о труде обязывает предприятии и учреждения принимать меры к устранению вредных условий работы, предупреждению несчастных случаев и содержание мест работы в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. руководители организаций, производящих погрузочно-разгрузочные работы, начальники механизированных дистанций и участков погрузочно-разгрузочные работы, инженеры и техники по механизации несут прямую ответственность, как административную, так и уголовную за состояние работ по охране труда и техники безопасности.

К производству погрузочно-разгрузочные работ допускаются только сдавшие испытания в знании правил техники безопасности. Проверочные испытания проводятся не реже 1 раза в год. Руководители организаций, инженерно-технические работники обязаны систематически проводить беседы и практически обучать безопасным приемам производства погрузочно-разгрузочные работ с занятыми в этом рабочими. Плакаты должны быть вывешены на видных местах в пунктах производства работ и пунктах отдыха, сбора рабочих перед сменой.

Лица, занятые на погрузочно-разгрузочные работах на железнодорожном транспорте должны знать инструкцию по сигнализации на железной дороге. Лица, работающие на крышах электрифицированных участках, должны быть обеспечены резиновыми перчатками и обувью.

Каждый случай аварии и травматизма должен тщательно рассматриваться и приниматься меры к устранению возможности их повторения.

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru