Охрана труда и техника безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ
Кодекс законов о труде обязывает предприятии и учреждения принимать меры к устранению вредных условий работы, предупреждению несчастных случаев и содержание мест работы в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. руководители организаций, производящих погрузочно-разгрузочные работы, начальники механизированных дистанций и участков погрузочно-разгрузочные работы, инженеры и техники по механизации несут прямую ответственность, как административную, так и уголовную за состояние работ по охране труда и техники безопасности.
К производству погрузочно-разгрузочные работ допускаются только сдавшие испытания в знании правил техники безопасности. Проверочные испытания проводятся не реже 1 раза в год. Руководители организаций, инженерно-технические работники обязаны систематически проводить беседы и практически обучать безопасным приемам производства погрузочно-разгрузочные работ с занятыми в этом рабочими. Плакаты должны быть вывешены на видных местах в пунктах производства работ и пунктах отдыха, сбора рабочих перед сменой.
Лица, занятые на погрузочно-разгрузочные работах на железнодорожном транспорте должны знать инструкцию по сигнализации на железной дороге. Лица, работающие на крышах электрифицированных участках, должны быть обеспечены резиновыми перчатками и обувью.
Каждый случай аварии и травматизма должен тщательно рассматриваться и приниматься меры к устранению возможности их повторения.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...