Расчет показателей работы станцииСтраница 2
По данным таблицы 8 находим:
(21)
tпр=510/1020=0,5 ч
(22)
tор=995,4/1020=0,98 ч
(23)
tр=428,4/1020=0,42 ч
Среднее нахождение вагонов под накоплением
(24)
(25)
где k – число назначений, k=3;
с – параметр накопления,
Простой под накоплением сборных поездов определяется поструйно по назначению, расчёт свожу в таблицу ?
Таблица 8 – Расчет вагоно-часов простоя под накоплением – Bсбнак
№ сортировочного пути и его назначение |
Остаток вагонов |
Количество вагонов |
Простой в часах |
Вагоно-часы простоя | |||
Прибывших |
Участвующих в накоплении | ||||||
2С участок АН |
58 |
- |
58 |
1,4 |
81,2 | ||
10 |
68 |
0 |
0 | ||||
- |
8 |
3,4 |
27,2 | ||||
5 |
13 |
2,8 |
36,4 | ||||
17 |
30 |
2,8 |
36,4 | ||||
10 |
40 |
0,75 |
22,5 | ||||
2С участок АН |
5 |
45 |
2,75 |
123,75 | |||
18 |
63 |
0 |
0 | ||||
- |
3 |
2 |
6 | ||||
10 |
13 |
2,33 |
30,29 | ||||
10 |
23 |
0,42 |
9,66 | ||||
25 |
48 |
3,2 |
153,6 | ||||
10 |
58 |
1,58 |
91,64 | ||||
Итого: |
120 |
715,44 | |||||
4С участок БН |
56 |
- |
56 |
3,33 |
186,48 | ||
10 |
66 |
0 |
0 | ||||
- |
6 |
1,5 |
9 | ||||
5 |
11 |
2 |
22 | ||||
5 |
16 |
0,83 |
13,28 | ||||
18 |
34 |
2,25 |
76,5 | ||||
18 |
52 |
3,58 |
186,16 | ||||
7 |
59 |
1 |
59 | ||||
17 |
76 |
0 |
0 | ||||
- |
16 |
3,92 |
62,72 | ||||
15 |
31 |
0,42 |
13,02 | ||||
5 |
36 |
2,17 |
78,12 | ||||
5 |
41 |
1,4 |
57,4 | ||||
15 |
56 |
1,58 |
88,48 | ||||
Итого: |
120 |
852,16 | |||||
6С участок ВН |
48 |
- |
48 |
1,42 |
68,16 | ||
20 |
68 |
0 |
0 | ||||
- |
8 |
1,92 |
15,36 | ||||
5 |
13 |
2,25 |
29,25 | ||||
10 |
23 |
1,25 |
28,75 | ||||
10 |
33 |
1,42 |
46,86 | ||||
10 |
43 |
1,5 |
64,5 | ||||
17 |
60 |
0 |
0 | ||||
- |
- |
0 |
0 | ||||
10 |
10 |
1,75 |
17,5 | ||||
18 |
28 |
3 |
84 | ||||
10 |
38 |
1,97 |
74,86 | ||||
10 |
48 |
5,58 |
267,84 | ||||
Итого: |
120 |
697,08 | |||||
ВСЕГО |
360 |
2264,68 | |||||
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...