Расчет показателей работы станцииСтраница 1
Вагонооборот
Вагонооборот определяется по формуле (18)
В=У+П (18)
где П – число прибывших вагонов;
У – число убывших вагонов.
Вагонооборот определяю по таблицам 1 и 2.
Вагонопоток станции составляет 3540 вагонов, в том числе:
- транзитные без переработки Uтрб/п=2520 вагонов,
- транзит с переработкой Uтрс/п=996 вагонов,
- местых Uм=24 вагона.
Вагонооборот составит:
В=3540+3540=7080 вагонов
Простой транзитного вагона без переработки
Расчет этой категории вагонопотока производится по формуле (19)
(19)
где Втрб/п – сумма вагоно-часов простоя транзитных вагонов без переработки за сутки;
Uтрб/п - число отправленных транзитных без переработки вагонов за сутки.
По суточному плану-графику
Втрб/п=24*0,42*60+18*0,75*60+0,33*60+1,5*60=1464,6 ваг-ч
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
А – обработка по прибытию – tпр;
Б – ожидание расформирования – tор;
В – расформирование состава – tр;
Г – накопление – tнак;
Д – ожидание формирования – tоф;
Е – формирование и перестановка – tф;
Ж – обработка по отправлению – tот;
З – ожидание отправления – tоо;
Tтрс/п = tпр + tор + tр + tнак + tоф + tф + tот + tоо (20)
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь» и расчёт среднего простоя вагона по элементам (А, Б, В), входящим в формулу (20) свожу в таблицу 8.
Таблица 7 - Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь»
№ поездов |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||
Обр-ки |
Ожидания роспуска |
Расформ-ния |
Обработки |
Ожидания роспуска |
Расформ-ия | ||
3008 |
60 |
0,5 |
1,67 |
0,42 |
30 |
100,2 |
25,2 |
3001 |
60 |
0,5 |
2,34 |
0,42 |
30 |
140,4 |
25,2 |
3012 |
60 |
0,5 |
2,42 |
0,42 |
30 |
145,2 |
25,2 |
3002 |
60 |
0,5 |
3,08 |
0,42 |
30 |
184,8 |
25,2 |
3501 |
60 |
0,5 |
1,5 |
0,42 |
30 |
90 |
25,2 |
3512 |
60 |
0,5 |
1,5 |
0,42 |
30 |
90 |
25,2 |
3004 |
60 |
0,5 |
0,83 |
0,42 |
30 |
49,8 |
25,2 |
3003 |
60 |
0,5 |
1 |
0,42 |
30 |
60 |
25,2 |
3502 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3005 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3014 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3006 |
60 |
0,5 |
1 |
0,42 |
30 |
60 |
25,2 |
3401 |
60 |
0,5 |
0,58 |
0,42 |
30 |
34,8 |
25,2 |
3016 |
60 |
0,5 |
0,5 |
0,42 |
30 |
30 |
25,2 |
3402 |
60 |
0,5 |
0,17 |
0,42 |
30 |
10,2 |
25,2 |
3007 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3412 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
Итого: |
1020 |
510 |
995,4 |
428,4 |
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...