Расчет показателей работы станции
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет показателей работы станции

Вагонооборот

Вагонооборот определяется по формуле (18)

В=У+П (18)

где П – число прибывших вагонов;

У – число убывших вагонов.

Вагонооборот определяю по таблицам 1 и 2.

Вагонопоток станции составляет 3540 вагонов, в том числе:

- транзитные без переработки Uтрб/п=2520 вагонов,

- транзит с переработкой Uтрс/п=996 вагонов,

- местых Uм=24 вагона.

Вагонооборот составит:

В=3540+3540=7080 вагонов

Простой транзитного вагона без переработки

Расчет этой категории вагонопотока производится по формуле (19)

(19)

где Втрб/п – сумма вагоно-часов простоя транзитных вагонов без переработки за сутки;

Uтрб/п - число отправленных транзитных без переработки вагонов за сутки.

По суточному плану-графику

Втрб/п=24*0,42*60+18*0,75*60+0,33*60+1,5*60=1464,6 ваг-ч

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

А – обработка по прибытию – tпр;

Б – ожидание расформирования – tор;

В – расформирование состава – tр;

Г – накопление – tнак;

Д – ожидание формирования – tоф;

Е – формирование и перестановка – tф;

Ж – обработка по отправлению – tот;

З – ожидание отправления – tоо;

Tтрс/п = tпр + tор + tр + tнак + tоф + tф + tот + tоо (20)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь» и расчёт среднего простоя вагона по элементам (А, Б, В), входящим в формулу (20) свожу в таблицу 8.

Таблица 7 - Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь»

№ поездов

Число вагонов в составе

Продолжительность, ч

Вагоно-часы

Обр-ки

Ожидания роспуска

Расформ-ния

Обработки

Ожидания роспуска

Расформ-ия

3008

60

0,5

1,67

0,42

30

100,2

25,2

3001

60

0,5

2,34

0,42

30

140,4

25,2

3012

60

0,5

2,42

0,42

30

145,2

25,2

3002

60

0,5

3,08

0,42

30

184,8

25,2

3501

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3512

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3004

60

0,5

0,83

0,42

30

49,8

25,2

3003

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3502

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3005

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3014

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3006

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3401

60

0,5

0,58

0,42

30

34,8

25,2

3016

60

0,5

0,5

0,42

30

30

25,2

3402

60

0,5

0,17

0,42

30

10,2

25,2

3007

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3412

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

Итого:

1020

510

995,4

428,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru