Расчет показателей работы станцииСтраница 1
Вагонооборот
Вагонооборот определяется по формуле (18)
В=У+П (18)
где П – число прибывших вагонов;
У – число убывших вагонов.
Вагонооборот определяю по таблицам 1 и 2.
Вагонопоток станции составляет 3540 вагонов, в том числе:
- транзитные без переработки Uтрб/п=2520 вагонов,
- транзит с переработкой Uтрс/п=996 вагонов,
- местых Uм=24 вагона.
Вагонооборот составит:
В=3540+3540=7080 вагонов
Простой транзитного вагона без переработки
Расчет этой категории вагонопотока производится по формуле (19)
(19)
где Втрб/п – сумма вагоно-часов простоя транзитных вагонов без переработки за сутки;
Uтрб/п - число отправленных транзитных без переработки вагонов за сутки.
По суточному плану-графику
Втрб/п=24*0,42*60+18*0,75*60+0,33*60+1,5*60=1464,6 ваг-ч
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
А – обработка по прибытию – tпр;
Б – ожидание расформирования – tор;
В – расформирование состава – tр;
Г – накопление – tнак;
Д – ожидание формирования – tоф;
Е – формирование и перестановка – tф;
Ж – обработка по отправлению – tот;
З – ожидание отправления – tоо;
Tтрс/п = tпр + tор + tр + tнак + tоф + tф + tот + tоо (20)
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь» и расчёт среднего простоя вагона по элементам (А, Б, В), входящим в формулу (20) свожу в таблицу 8.
Таблица 7 - Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь»
№ поездов |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||
Обр-ки |
Ожидания роспуска |
Расформ-ния |
Обработки |
Ожидания роспуска |
Расформ-ия | ||
3008 |
60 |
0,5 |
1,67 |
0,42 |
30 |
100,2 |
25,2 |
3001 |
60 |
0,5 |
2,34 |
0,42 |
30 |
140,4 |
25,2 |
3012 |
60 |
0,5 |
2,42 |
0,42 |
30 |
145,2 |
25,2 |
3002 |
60 |
0,5 |
3,08 |
0,42 |
30 |
184,8 |
25,2 |
3501 |
60 |
0,5 |
1,5 |
0,42 |
30 |
90 |
25,2 |
3512 |
60 |
0,5 |
1,5 |
0,42 |
30 |
90 |
25,2 |
3004 |
60 |
0,5 |
0,83 |
0,42 |
30 |
49,8 |
25,2 |
3003 |
60 |
0,5 |
1 |
0,42 |
30 |
60 |
25,2 |
3502 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3005 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3014 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3006 |
60 |
0,5 |
1 |
0,42 |
30 |
60 |
25,2 |
3401 |
60 |
0,5 |
0,58 |
0,42 |
30 |
34,8 |
25,2 |
3016 |
60 |
0,5 |
0,5 |
0,42 |
30 |
30 |
25,2 |
3402 |
60 |
0,5 |
0,17 |
0,42 |
30 |
10,2 |
25,2 |
3007 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
3412 |
60 |
0,5 |
0 |
0,42 |
30 |
0 |
25,2 |
Итого: |
1020 |
510 |
995,4 |
428,4 |
Самое популярное:
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...