Простой местного вагона

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Простой местного вагона

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой, и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой на грузовых фронтах. Причём часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные грузовые операции.

Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определяю по формуле (31)

tм = tтрс/п + tоп + tп + tвыг + tорасст + tрасст + tпогр + tоу + tу (32)

Рассчитываю простой местного вагона отдельно для грузового района:

tгрм = tтрс/п + tоп + tп + tвыг + tорасст + tрасст + tпогр + tоу + tу (33)

Определяю по суточному плану-графику tорасст, tоу и tоп:

Рассчитываю простой местного вагона отдельно для подъездного пути:

tп/пм = tтрс/п + tоп + tп + tвыг + tоу + tу (34)

Определяю по суточному плану-графику tоу и tоп:

tп/пм =8,12+0,1+0,25+0,33+9,04+0,25=18,09

Определяю средний простой местного вагона по формуле (35)

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru