Расчет годовой программы ремонтной мастерскойСтраница 1
Годовую программу РМ устанавливают в зависимости от имеющихся в зоне действия предприятия оборудования, с учетом рекомендации по реконструкции и техническому перевооружению предприятия.
После установления номенклатуры ремонтных работ, которые должны выполняться в РМ необходимо рассчитать число ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин [17].
На хлебоприемных и перерабатывающих предприятиях в связи с поточным характером и непрерывностью производства предъявляются повышенные требования к технически эффективной работе всего парка машин, оборудования, механизмов и приборов, т.е. к их надежности, поддержание высокого уровня надежности и ремонте оборудования в планово-предупредительном порядке (ППР).
Система планово-предупредительного ремонта представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту.
В систему ППР входит несколько видов обслуживания и ремонта оборудования: осмотр оборудования, межремонтное техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты.
Осмотр оборудования проводят для выявления дефектов, которые должны быть устранены в предстоящем плановом ремонте, определяют общее техническое состояние оборудования, степень изнашивания деталей, другие дефекты которые могут привести к ухудшению работы оборудования
и результаты осмотра заносят в журнал для определения объема и продолжительности ремонта.
Межремонтное техническое обслуживание выполняют для устранения неотложных дефектов, неисправностей оборудования, наладка разрегулированных систем управления и установочных механизмов, замена защитных и уплотнительных устройств, пришедших в негодность, натяжение ослабленных или замена изношенных гибких передач и т.д.
Текущий ремонт выполняют в том случае, когда ремонтируют или заменяют только те детали, срок службы которых истек или их прочность и точность меньше допустимых пределов.
Капитальный ремонт. На хлебоприемных предприятиях капитально ремонтируют передвижное оборудование и часть стационарного в РМ.
Периодичность между ТО в период приемки зерна нового урожая составляет 25-30 дней, а для отдельных машин и агрегатов – 10 дней.
Периодичность между ремонтами: текущим – 12 месяцев, капитальным – 24, выполняют в основном в период подготовки технической базы к приему зерна нового урожая , при межремонтном ТО – 4 месяца [20].
Установив число ремонтов и ТО по каждому виду оборудования рассчитываем их годовую трудоемкость по формуле [17]:
Тм = Трем + Тто (2.1)
где Трем – трудоемкость текущего ремонта машин, одной марки, чел.ч. [4];
Тто-с – суммарная трудоемкость ТО и устранения неисправностей, чел.ч.
Трем = Nт Нт (2.2)
где Nт – число текущих ремонтов [17];
Нт – трудоемкость ТО, чел.ч.
в общем виде: Тто = Тто + Тто-н + Ттн (2.3)
Тто-с = Nто · Нто + Nто-н · Нто-н + Nтн · Нтн (2.4)
где Nто, Nто-н, Nтн – число технических обслуживаний;
Нто, Нто-н, Нтн – нормативная трудоемкость.
ТО в нормальной работе, ТО-н в напряженный период, Ттн при устранении неисправностей [4].
Ттн – трудоемкость по устранению технических неисправностей.
Ттн = 0,5 · (Тто + Тто-н) (2.5)
Годовую трудоемкость всех видов работ РМ предприятия приводим в таблице 2.1. Нормативные данные для расчета берем из таблицы 4.1 [17].
Таблица 2.1 - Годовая трудоемкость всех видов работ в РМ предприятия.
Наименование оборудования, марка |
Трудоемкость ремонтов, чел.ч. |
Трудоемкость ТО, чел.ч. |
Всего | |||
Кр |
Тр |
ТО |
ТО-н |
ТОтн | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Норки ленточные ковшовые I – 10 II – 2×10 I – 20 I – 2×20 ТНЖ – 45 I – 100 Конвейеры ленточные стационарные с шириной ленты 500мм (L=54м) Тележка разгрузочная ТГС-500 Конвейеры ленточные передвижные: ЛТ – 10 Зерноочистительные машины и агрегаты ЗСМ – 100 ЗАВ – 50 ЗАВ – 10 Зерносушилки КЧ – УСА ЗСШ – 16 ЗСО – 8 Весы автомобильные циферблатные РС – 25Ц13А РС – 30Ц13А Трубы опускные телескопические ТЗ – 350 Вентиляторы СВМ – 5М СВМ – 6М ПВУ – 1 Электродвигатели с КЗ ротором мощностью, кВт 1,1 – 3,0 3,1 – 5,0 ЛТ – 8,5 ЛТ – 6 ЗГ – 8,5 Конвейеры шнековые передвижные ТПШ – 3М ШСМ – 1 Лебедка для подкатки вагонов ЛМЦ Автомобилеразгрузчики У15 – УРВС ГУАР – 30М ГУАР – 15У АВС – 50 Вагоноразгрузчики ТМЛ – 2М ВР – У1 ИРМ Зерносушилки КШП – 5М Мехбункер Скребковый питатель 5,1 – 10,0 10,1 – 20,0 Пускатели магнитные, величины II III |
— — — — — — — — 193 — — — — — — — — — — — — — — 94,2 60,0 77,4 235,8 103,5 — — — — — — 28,1 — 213,3 — 22,1 — — — — |
70,8 15,5 61,8 19,6 12,3 83 1513,6 74,7 58 137,5 84,0 33,6 56,8 135,8 106,8 16,1 16,4 24,4 30,0 78,0 32,4 151,2 828,0 28,2 18 23,4 71,1 32,2 19,6 21,6 42,8 10,9 12,4 4,4 8,5 32,0 63,9 3,1 4,6 1037,0 101,0 688,5 147,2 |
70,8 15,5 61,8 19,6 12,3 83 1513,6 74,7 58 42,0 25,2 10,08 17,1 40,2 31,8 4,8 5,1 7,2 9,0 23,4 7,2 105,3 586,5 8,1 5,4 7,2 21,6 13,8 6 6,6 12,6 3,3 3,6 1,2 2,4 9,6 18,9 1,8 1,2 732,0 43,5 299,5 48 |
70,8 15,5 61,8 19,6 12,3 83 1513,6 74,7 58 42,0 25,2 10,08 17,1 40,2 31,8 — — — — — — — — 8,1 5,4 7,2 21,6 13,8 — 6,6 12,6 3,3 3,6 — — — 18,9 1,8 1,2 — — — |
70,8 15,5 61,8 19,6 12,3 83 1513,6 74,7 58 42,0 25,2 10,08 17,1 40,2 31,8 2,4 2,5 3,6 9,0 11,7 3,6 52,6 233,2 8,1 5,4 7,2 21,6 13,8 3 6,6 12,6 3,3 3,6 0,6 1,2 4,8 18,9 1,8 1,2 336,0 21,7 114,7 24 |
42,0 |
Итого |
1027,4 |
6010,7 |
2668,2 |
848,7 |
1758,9 |
12313,9 |
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...