Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методом
Страница 2

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методом

Рисунок 17 – наклонный пояс

- сканировать кромки технологического отверстия на расстоянии (5-10) мм от края с обеих сторон боковой рамы (рисунок 18)

Рисунок 18 – технологическое отверстие

- выполнить вышеперечисленные операции для другого края боковой рамы.

- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника.

- выполнить круговое сканирование с шагом (5-8) мм опорной поверхности подпятника .

- сканировать кромку наружного бурта подпятника.

- сканировать кромку внутреннего бурта подпятника.

- выполнить радиальное сканирование с шагом (5-8) мм переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.

- выполнить круговое сканирование переходов от наружного бурта подпятника к верхнему поясу надрессорной балки.

- сканировать верхний пояс надрессорной балки с шагом (5-8) мм на длине (300-400) мм.

- сканировать кромки технологических отверстий в верхнем поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10) мм от края кромок.

- сканировать переходы от упора скользунов к верхнему поясу.

- сканировать с шагом (5-8) мм боковые стенки в зоне подпятника шириной (50-60)мм и длиной (300-400)мм.

- сканировать с шагом (5-8) мм нижний пояс надрессорной балки на длине (800-1000) мм.

- сканировать кромки технологических отверстий в поясе надрессорной балки на расстоянии (5-10)мм от края кромок.

Если при сканировании детали сработали индикаторы дефекта (появился сигнал дефекта), необходимо выполнить следующие операции:

провести повторно ВП по месту появления сигнала.

- найти точку максимума сигнала (по стрелочному прибору) и мелом нанести на деталь метку.

- выполнить с помощью ВП параллельное сканирование с шагом (3-5) мм слева и справа, или снизу и сверху от метки (в зависимости от предполагаемого направления трещины). Точки максимума сигналов отмечать новыми метками. Параллельное сканирование проводить до прекращения срабатывания индикаторов дефекта.

Если метки выстроятся в линию, осмотреть отмеченный участок и убедиться в наличии трещины. При необходимости зачистить место предполагаемого дефекта и провести сканирование зачищенного участка.

При этом следует исключить из рассмотрения:

одиночные сигналы, вызванные неровностями контролируемой поверхности.

сигналы, не подтвердившиеся при параллельном сканировании;

сигналы, вызванные сложной формой детали.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru