Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования
Страница 1

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования

Для обоснованного выбора (расчета) оборудования необходимо четко определиться с последовательностью выполнения операций при ремонте узла или детали вагона, ремонтируемого на участке.

Потребное количество основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений, рассчитанное в соответствии с характерными особенностями разрабатываемого технологического процесса сводится в таблицу 5, где указываются все наименования (типы), количество, технико-экономические параметры основного технологического оборудования, подъемно - транспортных устройств и приспособлений.

Для большинства производственных участков депо потребное количество основного (станочного) технологического оборудования определяется исходя из его производительности, трудоемкостей выполняемых на нем операций, объема требуемых работ и действительного фонда времени его работы.

Таблица 5 - Технико-экономические параметры основного технологического оборудования участка

Наименование

оборудования

Количество единиц, ед.

Габаритные размеры, (l×b×h)

Мощность, кВт

Стоимость, руб.

q,

%

Аг,

руб.

ед.

сумм.

ед.

сумм.

1. Кран мостовой

1

18000×1500

5

5

21580800

21580800

2,6

561101

2. Кран-балка

1

18000×1000

2

2

14084700

14084700

13

1831011

3. Моечная машина для обмывки тележек

1

2500×2000× 2000

2

2

600000

600000

13

78000

4. Конвейер для транспортировки тележек

1

2000×2000× 1200

5

5

800000

800000

13

104000

5. Установка для клепки фрикционных планок

1

600×600× 1000

2

2

450000

450000

13

58500

6. Нагреватель для заклепок

1

700×700×800

2

2

90600

90600

13

11778

7. Дефектоскоп

1

700×1000

1

1

150000

150000

13

19500

8. Станок заточный

1

1700×1000

1

1

95000

95000

13

12350

9. Кантователь боковых рам

1

1000×980× 500

1

1

75000

75000

13

9750

10. Кран-укосина

2

550×800× 1200

1

2

390000

780000

13

101400

11. Фрезерный станок для обработки подпятника надрессорной балки

1

1980×1575× 1500

1

1

88000

88000

13

11440

12. Установка для наплавки подпятников

1

1520×1000× 1500

2

2

97000

97000

13

12610

13. Термос для надрессорных балок

1

1790×1000× 1000

45000

10570000

13

1374100

14. Токарно-винторезный станок для обработки цапф триангелей до и после наплавки

1

1950×1480× 1500

1

1

94007

94007

13

12221

15. Токарно-винторезный станок для обработки тормозных башмаков

1

1790×1500× 1570

1

1

97008

97008

13

12611

16. Фрезерный станок для механической обработки наклонных плоскостей надрессорной балки

1

2000×800× 1850

1

1

107067

107067

13

13919

17. Электросварочные установки

2

215×350×

500

2

4

11219

22438

13

2917

18. Стенд испытания, разборки, сборки триангеля

1

1740×800× 510

1

1

95678

95678

13

12438

19. Сверлильный станок

1

1750×1000× 1850

1

1

87589

87589

13

11387

20. Установка для запрессовки и выпрессовки втулок подвески ТБ

1

970×1500

1

1

59000

59000

13

7670

21. Тара для складирования пружин

1

1500×1600× 1000

5000

5000

13

650

22. Установка для клеймения подвесок и стопорных планок

1

1000×500

1

1

67800

67800

13

8814

23. Установка для снятия фаски с проушины подвески тормозного башмака

1

500×1400

1

1

69700

69700

13

9061

24. Горизонтально-фрезерный станок для обработки тормозных башмаков

1

1500×700

1

1

118078

118078

13

15350

25. Стенд для хранения грузозахватных приспособлений и шаблонов

1

3000×1000

8000

8000

13

1040

26. Приспособление для запрессовки втулок

1

1600×500

1

1

69500

69500

13

9035

27. Установка для нагружения боковой рамы

1

2000×1500

1

1

479000

479000

13

62270

28. Механический пресс испытания пружин

1

700×700

1

1

57007

57007

13

7411

29. Тара для металлолома

1

2000×2000

5000

5000

13

650

30. Конвейер для перемещения триангелей на позицию сборки

1

10000×1000

1

1

500000

500000

13

65000

Итого:

--

--

--

44

--

5140292

--

4641174

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru