Структура и общая организация производстваСтраница 1
Структура и общая организация производства приведена на рисунке 3.1 в виде схемы
Рисунок 3.1 Структура производства (РМ – рабочее место)
В АРМ производственные подразделения сгруппированы в два комплекса, - комплекс ТО, выполняющий все виды технического обслуживания и комплекс ТР и отделений, выполняющий все ремонтные работы.
В зоне ТР производят разборочно-сборочные и ремонтные работы на автомобилях.
Неисправные узлы и агрегаты, которые нельзя или нецелесообразно ремонтировать на автомобилях (из-за увеличенного простоя их) снимают с автомобилей и:
- могут сразу же заменить их исправными из оборотного фонда в промежуточном складе (при агрегатно-узловом методе ремонта);
- могут передать на ремонт в соответствующее производственное отделение, а после ремонта поставить их на автомобили, с которых они были сняты (при индивидуальном методе ремонта).
В производственных отделениях производят ремонт агрегатов и узлов, снимаемых с автомобилей в зонах ТР, а также очистку, проверку и при необходимости ремонт узлов, снимаемых с автомобилей при СО, выполняемых в зонах ТО-2 и ТО-1.
Все производство возглавляет начальник АРМ, комплекс ТО-мастер, комплекс ТР и отделений – старший мастер, определенные группы производственных подразделений этого комплекса – мастера и бригадиры.
Ремонтные рабочие в зонах объединены в бригады, специализированные по видам воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), а в производственных отделениях – в основном по ремонтируемым агрегатам и узлам.
Каждая бригада выполняет свои работы по всему подвижному составу своего предприятия и такие же работы по кооперации для других организаций и частных лиц.
Бригады возглавляют не освобожденные или частично освобожденные бригадиры.
Оперативное управление всем производством, текущую координацию работы всех его подразделений осуществляет диспетчер производства.
На автомобили, нуждающиеся в ТО или ТР, на КТП при осмотре их выписывают листки учета, с которыми они поступают в соответствующие зоны. Там в эти листки записывают сведения о выполняемых работах и их исполнителях.
При снятии с автомобиля агрегата или узла для ремонта его выписывают контрольный талон, который вместе с этим агрегатом или узлом поступает в отделение. Там в него записывают выполненные работы, фамилии их исполнителей, время выполнения.
При получении отремонтированного агрегата или узла его контрольный талон присоединяется к листку учета автомобиля.
В производственном процессе используется такая технологическая документация как операционно-технологические, маршрутные и операционные карты, технологические инструкции и другая.
Организация работы отделения, режим его работы
В отделении работает один слесарь 4-го разряда, который входит в состав бригады, члены которой работают в моторном и зоне ТР автомобилей. Эту бригаду ТР возглавляет частично освобожденный бригадир.
В отделении агрегаты и приборы доставляют как непосредственно с автомобилей, так и с промежуточного склада, туда же и возвращают их после проверки и ремонта.
В функции отделения входит также пополнение оборотного фонда малых агрегатов путем ремонта таких приборов, снимаемых со списываемых автомобилей.
В поступающих вместе с приборами контрольных талонах рабочий записывает сведения о выполненных работах и отмечает их в своем журнале учета выполняемых работ.
Отделение работает 5 дней в неделю 252 день в году в первую смену, ее продолжительность 8 часов с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, микропаузы в периоды 10.00-10.10 и 15.00-15.10.
Сменный и недельный режим работы отделения.
Годовой режим рабочего такой:
- количество календарных недель основного отпуска – Нот = 4
- количество плановых рабочих дней рабочего за год
Самое популярное:
Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка.
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...